Что может привлечь внимание покупателей, как не слово «Акция!»? Сегодня мы поговорим о самых популярных видах скидок и акций, которые приведут посетителей и которые вам практически ничего не будут стоить.
1. Приз! В качестве приза вы можете дарить не очень дорогой товар из собственного ассортимента или заказать именную чашку, брелок, ручку и другие товары с логотипом вашей компании. Поводом может быть день рождение клиента, отзыв от него, возвращение к брошенной корзине, день рождение вашего магазина, покупка на определённую сумму и другое.
2. Дисконтная или клубная карта. Здесь всё понятно. Покупатели любят карточки и любят магазины, которые их раздают.
3. Покупка комплекта. Покупка комплекта выйдет дешевле, чем покупка товаров по отдельности.
4. Установите дедлайн. Ограничение по времени может стать хорошим мотиватором. Также можно сообщить, что товар на складе заканчивается и на всех его не хватит.
5. Предложите бонусный товар. При покупке определённого количества товара или на определенную сумму, вы можете предложить покупателям бонусный товар, что обязательно придётся по душе покупателям вашего магазина.
После проведения акций не лишним будет проанализировать результаты, что сработало, а что нет. Проводите новые акции и скидки и будьте уверены, что вы найдете эффективный способ увеличить прибыль своего интернет магазина.