Вы будете удивлены, узнав насколько полезным может оказаться Facebook для развития вашего бизнеса. И только эта социальная сеть позволит создать «интеллектуальный» функционал для взаимодействия с аудиторией. Узнайте больше о стратегии продвижения в Facebook.
Задания 1. Получите лояльных подписчиков
Для этого вам нужно разделить свою аудиторию на 2 типа:
- Те, кто еще не имел дела с вашим брендом. К такой аудитории нужно подобрать определенный подход. Воспользуйтесь рекламой с элементами таргетинга, чтобы увеличить количество «лайков».
- Те, кто уже имел контакт с вашим брендом. Это посетители вашего сайта и их вы должны знать в лицо. И рекламу им нужно подавать особенную. Для этого нужно в настройках выбрать «индивидуализированная аудитория» и выбрать тип рекламы, которая поспособствует увеличению «лайков».
Задание 2. Конвертируйте подписчиков группы в клиентов
Если трафика на сайт из Facebook нет, надо что-то с этим делать. Для этого нужно на странице продвигать публикации с размещенными в них ссылками.
Если со страницы трафик на сайт есть, подумайте, достигли ли ваши клиенты своей главной цели на сайте. Если нет, то стоит воспользоваться ретаргетингом. Также можете дать рекламу с платой за клик.
Задание 3. Расширяйте аудиторию
После того как вы сделаете все вышеописанное, задумайтесь о масштабировании. И в этом случае Facebook вам предоставит отличную возможность создать «похожую аудиторию». То есть подобрать пользователей из этой социальной сети, которые будут похожими на вашу «индивидуализированную аудиторию».
Будете придерживаться рекомендаций – сэкономите свои финансы. Планомерно развивать свой бизнес при использовании Facebook поможет правильная стратегия и последовательные действия.