Отбросьте стеснения: если клиент положил товар в корзину, но не купил его – напомните ему об этом. Отправьте письмо с товарами из корзины и предложите завершить заказ. Такой сценарий отлично работает всегда, что подтверждает отдел e-mail маркетинга Skylogic.
Никакой «ручной работы», система сама отслеживает, какие товары остались в корзине пользователя, и напоминает об этом. Параллельно с этим вы можете предлагать сопутствующие товары, однако акцент нужно делать на не купленных товарах. Цель такой рассылки – стимулировать клиента завершить заказ.
А как помочь клиенту завершить онлайн покупку ?
- Делайте процесс покупки проще. Предложите оформить покупку в два клика, не заставляя его регистрироваться или вносить дополнительные данные. Если процесс будет сложным и долгим, шансов, что покупка таки состоится очень мало.
- Предложите приятный бонус. Это может быть небольшая скидка или скидка на следующую покупку. Такие предложения получать всегда приятно, и не важно – большую скидку вы предложите или нет, это подействует.
- Снимайте опасения и страхи. Клиент сомневается? Убедите его в правильности выбора. Всегда уместно сказать о возможности вернуть товар или поменять его. Не стесняйтесь рассказать о преимуществах товара, расскажите, что другие покупатели думают о товаре. Напомните, что вы предлагаете быструю и бесплатную доставку. Другими словами, создавайте интерес.
- Иллюзия дефицита – это всегда работает. Если другие способ не сработали, берите на вооружение этот. Как бы между прочим, скажите, что именно этой модели джинсов осталось всего 10 штук.
Когда отправлять рассылку с брошенной корзиной? Можно отправить письмо через пару часов, после того как клиент бросил корзину. Продублировать напоминание можно через день или через несколько дней. Напоминать через неделю и более уже не смысла, так как большая вероятность, что покупка уже была сделана в другом магазине.
Расскажите нам, как сработал третий вариант рассылки «товарные рекомендации» и насколько полезным он оказался для вашего бизнеса.