Не секрет, что от юзабилити завист уровень конверсии абсолютно интернет магазинов. Если их состояние далеко до идеального, то у посетителя в определённый момент возникают трудности. Давайте поговорим о самых главных ошибках юзабилити и предложим некоторые советы по поводу возможности изменить ситуацию в лучшую сторону и удержать клиентов на сайте.
1. Максимально простая навигация
Сложная навигация – это главная ошибка вашего сайта. Сделав её проще, Вы упростите поиск клиента необходимого ему товара, его сравнение и оплату.
2. Первоевпечатление зависит от главной страницы
90% общего впечатления от сайта зависит от качества его главной страницы. При этом очень важно сделать так, чтобы посетитель быстро нашел всю необходимую ему информацию. Если на ней будет всего одни-два товара, то тем самым вы снижаете возможность спонтанной покупки.
3. Делайте шрифты читабельными. Они привлекают внимание!
При создании дизайна сайта особенное внимание следует уделить шрифту. В этом случае у посетителей не возникнет проблем с просмотром описания товаров и его характеристик.
4. Продумайтекнопку «добавить товар в корзину»
Замечали ли вы то, что очень часто такие важные кнопки как «Купить» находятся непонятно где на сайте и выглядят достаточно невзрачно.
Помните о том, что правильный подбор шрифта и его цвет сможет привлечь внимание посетителя и подтолкнут его сделать покупку.
5. Максимально удобная навигация
Интуитивно понятная навигация попможетзволит пользователю быстро попасть в раздел и приобрести товар в одни клик.
6. Вызывайте доверие!
Если сайт будет вызывать недоверие – покупки на нем совершаться не будут. Что может вызвать подозрение? В первую очередь, это отсутствие разрешительных документов или сертификатов, недостаточная защищенность, а также невозможность конфиденциальные данные оставить в сохранности.
7. Акции и бонусные программы. Сделайте их на видном месте!
Не забывайте на главной странице сайта размещать информацию о предстоящих или действующих акциях и скидочных программах.
Что в итоге?
Уровень продаж с вашего магазина зависит от качества юзабилити его сайта. Сделав его простым и удобным, Вы сможете вызвать доверие у покупателя и поднять уровень продаж!