Для продвижения малого бизнеса мы рекомендуем три инструмента: SEO, контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Одновременное их использование позволяет как можно быстрее привлечь новых клиентов и повысить конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе. Давайте более подробно поговорим о каждом из инструментов.
SEO — продвижение используется для:
-
Роста позиций и трафика по запросам, которые продвигаются.
-
Того, чтобы сделать сайт более привлекательным для клиентов с целью увеличения продаж. Работы ведутся по ускорению загрузки страниц, повышения удобства пользования, устранению багов. Также важно наполнить сайт полезным контентом и адаптировать под мобильные устройства.
-
Вывести сайт в ТОП популярных поисковых сетей.
Чтобы получить больший эффект, можно сразу заняться продвижением сайта и группы в социальных сетях.
Контекстная реклама
Контекстная реклама поможет малому бизнесу:
-
на самом старте, когда вы только набираете клиентскую базу.
-
во время активного роста спросы — перед праздниками или в сезон.
-
в регионах, где по запросам небольшая конкуренция.
Реклама в социальных сетях
-
помогает росту посещаемости сайта при использовании таргетированной рекламы.
-
формирует лояльность к бренду, благодаря рекламы у лидеров мнений.
-
позволяет за небольшие деньги осуществить максимальный охват, чтобы увеличить узнаваемость бренда.
Подводим итоги
Использование этих трех базовых инструментов поможет малому бизнесу за небольшие вложения повысить узнаваемость и получить клиентов. Конечно, можно задействовать их по отдельности, однако если вы нацелены на максимальный результат и, как говорится, “не слить” бюджет, лучше задействовать их комплексно.