В прошлой статье мы говорили о том, насколько важно интернет-магазину иметь и вести свой блог. Сегодня поговорим о том, что именно писать, чтобы не просто это быдло интересно, но и полезно для бизнеса.
Шаг №1. Определите цель блога
Важно понимать, зачем вы ведете блог и какая целевая аудитория. Статьи должны быть интересными и полезными, а информация, актуальной для посетителей.
Шаг №2. Составляем контент план
Заранее подготовьте список тем для статей и в целом разработайте контент-план. Хороший контент-план включает в себя список тем статей, дату их публикаций, изображения, формат подачи материалов и рубрики.
Обязательно продумайте стиль вашего диалога с пользователям. Обычно он бывает ироничным, полушутливым или официально-деловым.
Шаг №3. Пишите тексты регулярно
Раз начали, делайте дело хорошо и постоянно, чтобы ваши пользователи видели, что вы серьезно подошли к работе и не бросаете дело на полдороги.
Какие писать статьи для блога интернет-магазина?
Новости вашего бизнеса. Сообщайте о графике работы в праздничные дни и поздравляйте с праздниками. Вы переехали на новое место или у вас появилась новая услуга, у компании юбилей или корпоратив.
Мнения экспертов. Публикуйте статистику, отвечайте на вопросы, делитесь интересными кейсами и лайфхаками.
Новости сферы бизнеса. Освещайте новости индустрии, комментируйте их, но делайте это максимально объективно.
Видео. Все любят смотреть видео распаковки товаров. Выделите деньги на качественную съемку или делайте это хорошо сами.
Информационные материалы. Сравнивайте товары разных групп и разных производителей, рассказывайте как правильно применять товар и как делать не стоит. Отбирайте для презентации товары с наибольшим спросом.
Партнерские посты. Разбавляйте ленту блога статьями ваших партнеров, а в ответ они могут на своем ресурсе разместить ваш материал. Отличная реклама и, надо сказать, она всегда работает.
Конечно, в процессе ведения блога, если вы будете делать это регулярно и с удовольствием, у вас появится еще масса интересных тем для не менее интересных материалов.
Изучайте аналитику страницу, чтобы понимать, какой материал понравился. Также рекомендуем добавить возможность добавлять комментарии, чтобы включить читателя в диалог.