Не так давно в нашем обиходе появилось слово «маркетинг», суть которого нам долго разъясняли и поясняли. Прошло совсем немного времени и… бац! Откуда не возьмись, появился «ремаркетинг». Если вы все еще не занаете, что означает этот термин и какую пользу он может принести вашему бизнесу, читайте далее.
«РЕ»-маркетинг?
Приставка «ре» обозначает «повтор», ведь ремаркетинг действует по простому принципу возобновляемого обращения к своему потенциальному клиенту. Повторное обращение может быть в любой форме и, в отличие от первоначального, имеет больший результат. Почему? Ведь после первого обращения у нас уже есть в наличии информация о клиенте, которую мы получили от него и проанализировали. Поэтому цель ремаркетинга – стимулировать покупателя к определенным действиям по приобретению услуги или товара.
Каков же принцип ремаркетинга?
Суть ремаркетинга довольна проста. Заключается она в том, что на веб-сайте устанавливается определенный код, который может отследить действия пользователя на ресурсе. Он позволяет сформировать определенные «ремаркетинговые списки», которые на прямую зависят от совершенных действий на веб-ресурсе. Вторым этапом ремаркетинга является то, что реклама, которая будет предлагаться каждому покупателю, будет зависеть от того, в каком «списке» находится покупатель.
Как это использовать?
Это бесценная информация! Ведь таким образом мы не только узнаем полные данные об интересах каждого потенциального покупателя, информацию о нем, но и можем проанализировать полученные данные и придумать новую стратегию роста и развития веб-ресурса.
Как использовать эту информацию в своем бизнесе?
1. «Доведение» потенциального покупателя к совершению определенных действий. Исходя из полученных данных, каждому клиенту предлагается свое уникальное предложение. Это идеальный вариант для знакомства потребителей с распродажами и скидками.
2. Реклама бренда. Ремаркетинг позволяет «найти» пользователей, которые интересуются вашим брендом, а реклама, направленная именно на них, принесет вам новых клиентов.
3. Выборка. Из полученных характеристик каждой группы, можно сделать разбивку «возможных» клиентов на определенные группы, которая в дальнейшем поможет стимулировать клиентов совершать покупку товара или услуги.
4. Реклама сопутствующих товаров. Имея информацию о покупателях, которые покупают у вас основной товар, легко можно продать им сопутствующие товары.
Ремаркетинг считается одним из важных элемнтов раскрутки сайтов в Одессе, поэтому обладая таким тонким и универсальным инструментом, легко и просто можно через интернет увеличить число ваших продаж!