Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Ремаркетинг или как продавать в интернете


Не так давно в нашем обиходе появилось слово «маркетинг», суть которого нам долго разъясняли и поясняли. Прошло совсем немного времени и… бац! Откуда не возьмись, появился «ремаркетинг». Если вы все еще не занаете, что означает этот термин и какую пользу он может принести вашему бизнесу, читайте далее.

 

«РЕ»-маркетинг?

 

Приставка «ре» обозначает «повтор», ведь ремаркетинг действует по простому принципу возобновляемого обращения к своему потенциальному клиенту. Повторное обращение может быть в любой форме и, в отличие от первоначального, имеет больший результат. Почему? Ведь после первого обращения у нас уже есть в наличии информация о клиенте, которую мы получили от него и проанализировали. Поэтому цель ремаркетинга – стимулировать покупателя к определенным действиям по приобретению услуги или товара.

 

Каков же принцип ремаркетинга?

Суть ремаркетинга довольна проста. Заключается она в том, что на веб-сайте устанавливается определенный код, который может отследить действия пользователя на ресурсе. Он позволяет сформировать определенные «ремаркетинговые списки», которые на прямую зависят от совершенных действий на веб-ресурсе. Вторым этапом ремаркетинга является то, что реклама, которая будет предлагаться каждому покупателю, будет зависеть от того, в каком «списке» находится покупатель.

 

Как это использовать?

Это бесценная информация! Ведь таким образом мы не только узнаем полные данные об интересах каждого потенциального покупателя, информацию о нем, но и можем проанализировать полученные данные и придумать новую стратегию роста и развития веб-ресурса.

 

Как использовать эту информацию в своем бизнесе?

 

1. «Доведение» потенциального покупателя к совершению определенных действий. Исходя из полученных данных, каждому клиенту предлагается свое уникальное предложение. Это идеальный вариант для знакомства потребителей с распродажами и скидками.

 

2. Реклама бренда. Ремаркетинг позволяет «найти» пользователей, которые интересуются вашим брендом, а реклама, направленная именно на них, принесет вам новых клиентов.

 

3. Выборка. Из полученных характеристик каждой группы, можно сделать разбивку «возможных» клиентов на определенные группы, которая в дальнейшем поможет стимулировать клиентов совершать покупку товара или услуги.

 

4. Реклама сопутствующих товаров. Имея информацию о покупателях, которые покупают у вас основной товар, легко можно продать им сопутствующие товары.

 

Ремаркетинг считается одним из важных элемнтов раскрутки сайтов в Одессе, поэтому обладая таким тонким и универсальным инструментом, легко и просто можно через интернет увеличить число ваших продаж!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.