Представляем Вашему вниманию отчёт о состоянии рынка поиска в США за март 2012 года, который подготовила исследовательская компания comScore. Получается, что Yahooсогласно статистике, единственный среди поисковиков показал снижение на 5% доли поисковых запросов, в сравнении с мартом 2011 года.
В то время как Bing, Google, AOLи Askпроявили свой общий рост на 5%. При этом доли рынка среди различных поисковых систем не изменились.
Google -66,4% поискового рынка США, что приравнивается к 12,2 млрд. запросов.
Bing -15,3% и соответственно 2,8 млрд. запросов;
Yahoo! - 13,7%, 2,5 млрд. запросов.
Вмарте поисковыми системами США было взято на обработку 18,4 млрд. запросов.
Тем временем в России лидеромна поисковом рынке считается Яндексс его поисковой долей в 59,4%в марте 2012 года, а 59,3% в феврале 2012 г.
На вторм месте остаётся Google 25,9% (в феврале 25,3%),
Mail.ru – 9,3%- третье место, соответсвенно.