Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

SERM – секретный компонент для положительной репутации


Работая в Интернете необходимо чётко понимать, что уже сегодня мы делаем себе завтрашний день, то есть создаём репутацию. При этом она не может быть всего положительной. Выход одни – достойно подготовиться к встрече с ней.

 

Негатив – каким он бывает?

 

Сразу хочется заметить, что негатив включает в себя несколько категорий: критика (естественный), атака и троллинг.

 

Остановимся более подробно как каждом из них.

 

Критика, или естественный негатив – это неприятное явление, которое всегда неизбежно для любого бизнеса. Когда Интернет узнаёт об ошибках людей, то это влечет за собой просто катастрофические последствия.

 

Негативные отзывы говорят лишь о том, что стоит уже задуматься для собственных качественных изменений. Вы можете обратиться к автору негативного сообщения, а также найти компромиссное разрешения сложившийся ситуации.

 

 

Вы не должны оставаться равнодушными, потому как после вашего ответа на негативное сообщение, может последовать положительное от Вашего оппонента.

 

Целенаправленная атака – это достаточно опасное явление, особенно если конкуренты проявляют безграничную изобретательность. Помните, что они всегда находятся в поиске ваших слабых мест. Предусмотреть реакцию конкурентов практически невозможно, но ей можно противодействовать.

 

Если не представиться возможность пообщаться с автором сообщения, то никто вам не помешает поработать с самим отзывом. Обратитесь к администратору сайта с просьбой  удалить негативный отзыв., где размещен негатив.

 

Троллинг – легендарный вариант негатива. С увеличением к ним внимания, их ряды пополняются всё активнее. Единственный способ с этим справиться – просто проигнорировать и сохранить невозмутимость.

 

На защите своей репутации!

 

Сохранить имидж Вашей компании, а также репутацию бренда и просто собственное достоинство в поисковой сети можно при помощи SERM. Самое важное, что вам необходимо сделать – это отследить, что и как именно говорят. 

 

Задачи SERM;

·         Собрать информацию;

·         проанализировать полученную информацию;

·         выстроить чёткую стратегию в зависимости от дальнейших целей.

 

Безусловно, каждая компания прилагает массу сил, чтобы максимально выгодно представить себя в Сети. И не напрасно. По статистике, перед тем, как сделать покупку около 80% потенциальных клиентов обращается к всемирной сети за советом. Обязательное условие успешного бизнеса - постоянно отслеживать информацию, которая касается вашей тематики.

 

 

Для этого уже разработаны сервисы мониторинга социальных сетей:

·         Google Alerts;

·         Wordstat Яндекс.

 

Благодаря им можно быстро и качественно анализировать упоминания о компании, бренде или продукте. Нужно при этом указать несколько главных параметров для проведения качественного мониторинга.

 

Работайте с негативной информацией

 

Лучшим считается тот продукт, который способен вызывать эмоцию. Основной враг в любом деле – это безразличие. Помните, что абсолютно положительной репутации не существует. Есть только  способы, с помощью которых можно делать иллюзию успешности.

 

Учитывайте тот факт, что негативная информация бывает очень полезной. Но при это её необходимо контролировать, потому как информация подобного рода, как бомба замедленного действия, которая в любой момент способна разрушить ваш бизнес. Работать с негативом нужно максимально корректно и осторожно.

 

Тайное оружие - SEO

 

Итак, комплекс действий, которые направлены на противодействие негативу, выполнен. При этом сайты, содержащие негативную информацию, также присутствуют на первых позициях поисковой выдачи. Это мгновенно бросается в глаза потенциальным клиентам.

 

 

SEO – это главный козырь в ваших руках. Весь негатив, которому пока ещё не удается продуктивно противодействовать, можно «скрыть», вытесняя подобные площадокк с первых позиций в поисковой выдачи. Это происходит за счет продвижения на верхние позиции площадок, где уже размещены описанные выше новостные статьи  и пресс-релизы об успехах компании.

 

Не пускайте ход событий на самотек. Помните, что именно лично Вы создаете образ вашего бизнеса и поэтому отвечаете за него. Хотите достигнуть успеха – проявите заботу о репутации.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.