SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных медиа. Это достаточно хороший способ получить трафик и целевых покупателей на свой ресурс через социальные сети. Недавно компанией Constant Contact было проведено исследование, посвящённое SMM. В опросе были задействованы представители малого бизнеса. Протестировать удалось около двух тысяч человек. Результаты свидетельствуют, что 96 % - подавляющее большинство - Facebook используют как маркетинговый инструмент. А 86% признали, что продвижение в социальных сетях достаточно эффективно.
81% представителей малого бизнеса пользовались социальным маркетингом в третьем квартале этого года. Опрошенные также отметили, что кроме SMM пользуются и другими формами маркетинга. Пользование вебсайтом занимает лидирующие позиции – 98%, не на много отстаёт пользование Email - 95%, на онлайн-рекламу приходится 66% и на event-маркетинг - 55%.
Важно отметить, что 16% не пользуются обратной связью для общения с потенциальными клиентами в социальных сетях.
Как сообщают данные КСАН за сентябрь-октябрь 2011 года, крупные и средние сообщества брендов в Facebook продолжают приобретать аудиторию. Изучив результаты исследований, можно сделать вывод, что компании с помощью социальных медиа только учатся взаимодействовать с потребителями. Безусловно, это открывает хорошие перспективы для развития бизнеса, но в то же время говорит о том, что сфера SMM ещё не совсем развита.