Одно из важных правил продвижения бизнеса в социальных сетях - постоянно поддерживать общение с подписчиками и использовать для этого все доступные способы. Благо их социальные сети предоставляют предостаточно. На днях ВКонтакте известил о появлении нового сервиса для рассылки сообщений подписчикам сообществ. Кому будет доступен этот сервис ?
Представитель Вконтакте рассказал о том, что этим инструментом могут воспользоваться только избранные партнеры и в первую очередь те, кто публикует в социальной сети уникальный контент.
Новый инструмент – массовым не станет !
Именно на этом моменте акцентировал внимание представитель Вконтакте. Для организации важно, чтобы такие проекты несли для пользователей ценность и были эксклюзивными.
Первая рассылка уже состоялась и коснулась она подписчиков официального сообщества известной группы «Би-2», которые получили сообщение о премьере нового клипа на песню Лайки». Кроме текста сообщение включало клип и две новые песни.
Что особенного в первой рассылке ?
По словам инициаторов и организаторов, это был первый опыт использования подобной механики. А личное сообщение было выбрано как самый эффективный канал связи с заинтересованной аудиторией. Кстати, была соблюдена и этическая сторона вопроса – из рассылки были исключены пользователи, которые применили в настройках приватность личных сообщений.
А что вы думаете о новом сервисе ? Поможет ли он в продвижении страницы, как это было с приоритетными показами новостной ленты, о которых мы раассказали вам в нашей прошлой новости ?