Каждый элемент на сайте должен вести к продажам. И пока есть время, давайте выжмем максимум буквально из каждой страницы. И начнём со страницы, которая несмотря на свою простоту, может принести колоссальную пользу вашему бизнесу - и это страница благодарности. Как оформить ее так, чтобы ощутить результат?
Благодарность - это норма вежливости. Если вы забудете об этом, то проявите свою невоспитанность.
Страница с благодарностью предоставляет возможность:
-
проявить свою вежливость;
-
сообщить о том, что действие совершено успешно;
-
наладить диалог с клиентом;
-
рассказать про другие сервисы и продукты;
-
повысить вовлеченность пользователя (сделать подписку на ваши странички в социальных сетях);
-
выгодно представить свой бренд.
Несколько советов, которые помогут правильно оформить данную страницу
Перечень основных элементов
-
Подтверждение о выполненном действии. Ваш клиент убедился, что всё прошло хорошо и тем самым он получил дозу положительных эмоций.
-
Руководство к действию. Расскажите пользователю, что должно произойти дальше (звонок оператора, подтверждение на емейл и т.д.)
Через эту страницу можно воздействовать на посетителей, потому как они уже получили положительный опыт сотрудничества с вами, поэтому многие будут открыты и к другим вашим предложениям.
Вы можете дополнительно предложить:
-
перейти в каталог;
-
оформить подписку на емейл рассылку;
-
вступить в группу в соцсети;
-
прочитать статью;
-
получить подарок и т.д.
По статистике 85% пользователей, которые дошли до страницы с благодарностью, более лояльны к вам и готовы воспользоваться предожениями.
Лайфак! Если какую-то часть контента можно заменить информативным изображением, это стоит сделать. Так как изображения делают процесс изучения материала более простым и запоминаются лучше. А если изображения будут уникальными, то это выделит ваш сайт среди других.
Выводы
Из любой страницы сайта нужно выжать максимум пользы для бизнеса. Оформление страницы не будет требовать много усилий, но сделав все правильно, вы увидите результат - в виде лояльных пользователей и увеличения количества продаж.