Недавно компанией Covario были опубликованы итоги исследования по вопросу того, какие были осуществлены расходы на контекстную рекламу и мобильный поиск (период – 3 квартал текущего года).
Для исследования был проанализировано бизнес клиентов в сфере технологий, электроники и розничной торговли.
1. Величина рынка контекстной рекламы увеличился на 28% (если сравнивать с прошлогодними показателями), а по сравнению с результатами за прошлый квартал – увеличился на 16%;
2. Объем мобильного поиска увеличился на 120%, в котором затраты на рекламу увеличились на 180% (за тот же период);
3. 33% всего поискового бюджета занимают мобильные устройства и планшеты;
4. Товарные объявления увеличили затраты за весь год на 154%;
5. Мировой CPC уменьшился на 8% (также в сравнении с прошлогодними показателями)