В последнее время всё чаще стал возникать вопрос о том, как именно слишком длинные выходные, которыми так богат месяц май и месяц январь, отражаются на экономике страны.
Результаты специальных исследований показали, что общее падение оборота именно в это время составило 52 процента. Напоминаем, что падение оборотов составляет около 30% в непраздничные дни.
Мы приводим данные статистики, которые представляют определённые сферы бизнеса среды, в которых максимально отражено то, как изменяется активность покупателей.
1) Сфера электронной коммерции:
- Уменьшение оборотов в интернет магазинах уменьшилось на 30%;На сайтах авиа-агентств продаж упали на 25%;
- Услугам интернет хостинга снизили оборот на 60%;
- На ресурсах сервисов, которые специализируются на продажах билетов и кинотеатров общая продажа билетов выросла на 100%
2) Сфера самообслуживания:
- В кинотеатрах в терминалах самообслуживания активность продажи билетов выросла на 150%.
- На парковках аэропортов оборот остался прежним.
Что касается средней стоимости покупки, то она не меняется как в выходные, так и в праздничные дни. Следует учитывать, что в первые две недели после майских выходных активность покупателей резко увеличивается:
- сайты кинотеатров и сервисов, которые специализируются на продаже билетов: +199%
- парковки в аэропортах: +18%.
- государственные слуги: +142%%
- агентства, специализирующиеся на продаже авиабилетов: +85%
- интернет-магазины: +130%
- услуги хостинга: +137%
- терминалы самообслуживания: -58%
В результате можно сказать, что экономическая жизнь поднимается тогда, когда восстанавливается привычный рабочий ритм.