Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

10 фатальных ошибок, которые способны уничтожить успех интернет продаж


В жизни существует два правила успеха. Первое из них свидетельствует о том, что нужно знать и делать правильные вещи, а второе гласит о том, что нужно знать, чего делать не следует.

 

Можно всегда всё делать правильно, но лишь один неверный шаг способен лишить напрочь шансов на успех. Именно поэтому сегодня мы поговорим от десятке самых фатальных ошибок, которые способны уничтожить Ваш успех.

 

Ошибка №1.

Разрешение Вашим графическим дизайнерам и программистам стать советником в интернет маркетинге.

 

Помните о том, что маркетинг считается самостоятельной дисциплиной, а успешный маркетинг – это что-то намного большее, чем простое программирование или любой другой творческий процесс.

 

Ошибка №2.

Очень много внимания Вашему продукту или компании.

 

Ваш сайт нужно сделать таким, чтобы он был не доской объявлений, а чтобы презентовал Вашу услугу или продукт. Хороший сайт – это удачная коммерческая презентация.

 

Профессиональная качественная коммерческая презентация должна показать, как ваши предложения и продукты могут удовлетворить ожидания Вашей аудитории, то есть потребителей. Вы, как опытный продавец, должны выявить потребности рынка и показать, какую именно выгоду Вы сможете извлечь из сервиса или продукта.

 

Ошибка №3.

Нет определённости в том, кем является Ваш потребитель и какие он имеет нужды.

 

Помните о том, что хорошие продавцы знают, в чём заинтересованы их клиенты, кроме этого они также проинформированы и о продуктах своих конкурентов. Им известна вся информация о своём клиенте: возраст, уровень образования, доход и т.д.

 

Ошибка №4.

Отсутствие желания собирать конкретные сведения о своих потенциальных клиентах.

 

Это считается самой непростительной ошибкой для продавца-онлайн. вы просто обязаны собирать информацию, что потом совершать рассылку по адресам Ваших клиентов.

 

Ошибка №5.

Отсутствие сопутствующих услуг и товаров, которые бы заставили клиента обратиться к Вам ещё раз.

 

Вам необходимонайти ту услугу или товар, который бы соответствовал Вашей основной теме. Использование такого приёма способно превратить эпизодические продажи в регулярные.

 

Ошибка №6.

Неумение процесс продажи сделать лёгким

 

Интересно, что многие сайты не могут даже сделать форму для заказа. Это сводит на «нет» все усилия.

 

Ошибка №7.

Очень долгое отсутствие любых контактов с Вашими клиентами.

 

Помните о том, что маркетинговый успех – это постоянный процесс, а значит, требует времени. Со своими клиентами Вы должны контактировать не реже 12 раз в течение 12 месяцев.

 

Ошибка №8

Отсутствие желания тестировать и испытывать.

Никто не может знать, что именно принесёт наилучших результатов. Очень часто покупатели приобретают совершенно не то, что Вы предполагали. Именно поэтому Вы должны всегда стремиться к максимальной отдаче от каждого доллара. Тестирование способно показать, где конкретно Вам искать отдачу.

 

Ошибка №9

Плохие тексты заставляют Ваших посетителей принимать решения медленно.

 

Вам необходимо знать некоторые вещи, которые не совершать самых распространённых ошибок при составлении текстов.

 

1.      Неэффективные сайты всегда сосредоточены только на особенностях сервиса или продукта. При этом клиенты переживают лишь только о получении своих выгод.

2.      Плохой сайт всегда унылый и неинтересный.

3.      Не просит какого-либо действия со стороны покупателя.

4.      Не соблазняют посетителя сразу принимать меры.

5.      Никак не мотивируют покупателя.

 

Помните, что хороший сайт должен быть сосредоточенным на том, чтобы предоставить выгоды, которые бы хотели получить Ваши потенциальные клиенты.

 

Ошибка №10

 

Вы не можете чётко определиться с вопросом: а что же именно заставляет Ваших потенциальных и реальных покупателей иметь дело с Вашим бизнесом?

 

Что же делает Вас уникальным? Какие преимущества получают Ваши посетители?

 

Именно на этом будут строиться Ваши отношения с аудиторией. Поэтому для создания мощной позиции Вам нужно ответить на вопрос: а какова Ваша специфическая ниша Вашего же бизнеса?

 

В итоге можно сказать лишь одно: тот бизнес будет процветать, который имеет свой сегмент рынка.

 

 


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.