Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, или как она известна как АКАР, подвела итоги по развитию рекламного рынка за прошедший 2011 год. 263,4 млрд. рублей – вот такой вот получился суммарный объём рекламы. Интересно, что это больше на 21%, чем в 2010 году. При этом объём интернет рекламы составил 41,8 млрд. рублей, что позволило обогнать объём рекламы в печатных СМИ, объём которых – 40,4 млрд. рублей. Телевидение с объёмом в 131 млрд. рублей продолжает удерживать первое место.
Но интернет реклама лидирует по темпам роста – 56% прирост за год, на ТВ – 18%, в печатных СМИ – 6%.
Такие показатели говорят о достаточно хороших перспективах относительно он-лайн рекламы. К тому же если рекламную индустрию затронет экономический кризис, то сегмент онлайн рекламы меньше всего пострадает.