Хорошо учиться на чужих ошибках. И если вы занимаетесь smm-продвижением своего (или чужого) бизнеса, вам будет полезно ознакомиться с теми, которые встречаются чаще всего. Цель подборки – исключительно полезный опыт. Если у вас есть, что добавить в этот список, пишите в комментариях.
1. Полотно текстовой информации
Напрасно думать, что аудитория ждет от вас длинного поста, когда вокруг итак слишком много информации. Да и по статистике, длинные посты редко кто открывает и дочитывает до конца.
2. Никакого дизайна
Именно визуальная картинка выделит ваше сообщение в ленте новостей и это первое, на что обращают внимание подписчики. К сожалению, многие об этом просто забывают.
3. Вы стараетесь уж слишком угодить
Главное, чтобы понравилось заказчику – это конечно, хорошая позиция, но не очень правильная. Поэтому держите баланс и смотрите на страницу и посты глазами пользователя.
4. Нет обратной связи
Пользователь заинтересовался вашим предложением и хочет связаться с вами. И тут сюрприз – нет никакой информации о том, как с вами связаться. Шанс, что он будет продолжать поиски – очень невелик.
Конечно, это только небольшая часть ошибок, которые допускают при smm-продвижении сайтов в Одессе и если постепенно работать над каждой, то социальные сети будут действительно полезными для вашего бизнеса.