Всё тайное, как говориться, рано или поздно, становится явным. Теперь в обиходе появился новый инструмент Метрики, который носит название «Составная цель». Именно благодаря ему, можно проследить каким образом посетители сайтов совершают необходимые целевые действия, и на каком этапе у них возникают определённые сложности.
Принцип действия достаточно простой: на каждую цель необходимо задать до пяти шагов. К примеру, ваша цель – «покупка товара через интернет-магазин». Соответственно, шаги для этой цели такие: «карта товара», затем «переход в корзину» и «оформление заказа». Таким образом, если пользователь, выполняя первый шаг, не совершает следующий, то это отобразится в «Составной цели».
Для пользования необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц (для каждого последующего шага).
Кроме этого, можно радоваться ещё одному подарку от Yandex.Метрики. Теперь Вебризор стал доступным абсолютно всем сайтам без исключений. Этот инструмент появился ещё в апреле. Тем не менее, доступным он был лишь для рекламодателей YandexDirect и YandexMarket, бюджет которых был не меньше 6 тысяч рублей ежемесячно, а также для тех, кому посчастливилось получить приглашение. Теперь им могут воспользоваться абсолютно все желающие.