Как сообщает компания webmarketing123 в результатах проведенных исследований , seo продолжает оставаться одним из основных источников лидов как для B2B сектора, так и для B2C. Второе местозанимает контекстная реклама, а затем социальные сети. Приведённые статистические данные также подтверждают полученные сводки и отдел интернет маркетинга компании Skylogic.
При этом количество лидов остается фактором, по которому компании (преимущественно B2B) оценивают успешность рекламной стратегии. Лидирующими показателями также являются количество трафика, продажи и CTR.
В B2B секторе seo лидирует и по величине бюджета, а вот компании B2C предпочитают вкладывать в контекстные кампании.
Тем не менее, 60% опрошенных заявили, что в 2012 будут увеличивать денежные вложения в раскрутку компании в соцсетях. 40% компаний поднимут расходы на контекст, а 53% - на поисковое продвижение.
Соцсети лидируют и среди отраслей, о которых компаниям хотелось бы узнать побольше. Почти 46% компаний пожелали изучить SMM. А вот в изучении seo заинтересованы лишь 38% респондентов. Обучение тонкостям ведения контекстных кампаний привлекает лишь 29% опрошенных. И конечно же, более 60% компаний предпочло бы изучить все предложенные варианты.
Ознакомиться более детально с перечисленными каналами интернет маркетинга можно перейде по одной из ссылок: