Начало года — самое время строить планы. Сегодня мы поговорим о том, какие тенденции в маркетинге станут определяющими для этого года. Они станут ориентиром для вашей маркетинговой стратегии и дадут преимущество перед конкурентами.
Видеоконтент
Делайте ставку на подробный живой контент — это могут быть как короткие руководства, так и веб-семинары в прямом эфире. По прогнозам, 82% трафика будет приходится именно на видеотрафик. Результаты исследований говорят о том, что 66% пользователей, чтобы узнать о продукте, готовый посмотреть короткий ролик и только 18% прочитают пост или статью.
Персонализированный контент
Тенденция не новая, однако следует учитывать, что потребители желают получать более актуальную и целенаправленную коммуникацию. Не персонализированные сообщения часто приводят к тому, что покупка так и не совершается.
Покупки через социальные сети
Прогнозы говорят о том, что в этом году произойдет еще более мощная интеграция социальных сетей с электронной коммерцией. Согласно данным, социальные сети вляют на решение о покупке, помимо этого существенная часть потребителей готовы приобретать товары именно через эти каналы.
К слову, слышали ли вы о том, что Инстаграм планирует ввести новую функцию, а именно напоминание, что вы слишком долго сидите в соцсети?
Голосовой помощник
Чаще всего голосовым поиском пользуются в случаях, когда нужно найти ближайшее место или заведения. Именно этот инструмент помог 58% потребителей найти местные предприятия. Общий итог очевиден — потребители готовы строить отношения с брендами через голосовые каналы.
Чат-боты
Сегодня этот канал коммуникации с бизнесом является самым быстрорастущим. Около 67% потребителей во всем мире хотя бы 1 раз в течении всего прошлого года взаимодействовали с ботами.
Сотрудничество с некоммерческими организациями
Все больше потребителей приходят к выводу, что задача брендов — менять мир к лучшему. Они хотят, чтобы ценности тех компаний, которым они отдали предпочтение, совпадали с их собственными. Помимо этого более 80% пользователей заявили о том, что готовы поддержать тот бизнес, который публично заявил о своей позиции.
Данная тенденция только усиливается, поэтому если вы внесете в свой маркетинговый план сотрудничество с некоммерческой организацией, то только выиграете на этом.