en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Срочно исправляем ошибки в юзабилити!


Ключевая роль в развитии любого сайта принадлежит юзабилити. Важная задача владельца ресурса – это не разочаровать своих посетителей и не спровоцировать их на то, чтобы они покинули вас в пользу конкурентов.

 

Мы постараемся донести до Вас самые важные моменты, которые могут встретиться в юзабилити Вашего сайта. Для удобства мы разделим их на раздела:

 

1.      Доступность ресурса;

2.      Навигация;

3.      Содержание.

 

Начнём по порядку, то есть с доступности информации на сайте. С особенное внимание заслуживает то, что будет видеть пользователь, когда будет загружаться страница вашего сайта. Так, более чем двухсекундное ожидание отклика может снизить интерес вашего потенциального посетителя.

 

Это означает, что на самых первых этапах разработки следует очень внимательно отнестись к выбору мощного хостинга и движка.

 

Также следует как можно больше облегчить текст для чтения. Для этого можно использовать различные списки, заголовки, выделять КС, и, конечно же, разбавлять контент соответствующими изображениями.

 

Обязательное требование!

 

Позаботьтесь, чтобы на вашем была оформлена страница Not-found/Ошибка 404. С её помощью Вы можете перенаправить посетителя на нужный раздел:

 

Помните о том, что страница «Ошибка 404» должна находиться в соответствии с дизайном сайта. Не лишним будет капелька юмора.  

 

image_15

 

Несколько слов о навигации

 

Посетитель должен в первые мгновения понять, как компания перед ней находится, чем она занимается , какие её преимущества и что она может ему предложить. Часто встречается, что заказчики стремятся на главной странице разместить огромное количество информации.

 

Мы бы порекомендовали подробную информацию разместить отдельно в таких разделах как «Новости», «О компании», «О нас».  

 

И пару слов о Содержании

 

Если Вы приготовите для клиентов легко воспринимаемую и интересную информацию, то больше шансов, что он выполнит свое главное предназначение на сайте. Не забудьте о важности «первого экрана». Сделайте его достаточно большим, чтобы поместить на нем всю необходимую информацию. Но не переборщите.

 

Также следует быть очень осторожными со всплывающими окнами, потому как если они будут слишком навязчивыми, то возрастает вероятность, что посетитель покинет Ваш сайт.

 

Взгляните на свой сайт и протестируйте его на вопрос юзабилити. Если у вас все в порядке, то значит и проблем с посетителями и клиентами возникать не должно!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх