Мы продолжаем говорить о трендах, которые оказывают влияние на юзабилити сайтов. Сегодня мы расскажем о том, как именно влияют большие изображение на посетителя и к чему это может привести.
Специальные исследования показали, что расширение размера монитора и увеличения его размеров дизайн сайта стал более просторным. Дизайнеры и маркетологи специально работают над тем, чтобы размещать на сайте крупные изображения всех товаров.
Неоспоримым преимуществом крупного изображения являет то, что с его помощью можно передать куда больше деталей товара.
Большое фото откроет посетителю огромное количество подробностей товара, которым он заинтересовался. Более того, если на сайте будут размещены снимки, сделанные под несколькими углами, то это поможет передать ту информацию о продукте, которую нельзя выразить при помощи слов.
Обратите внимание, что если изображение будет похоже на рекламный баннер, то его посетители буду, скорее всего, игнорировать. Так что постарайтесь заранее продумать место для размещения и размер изображения.