Скидочные купоны и по сегодняшний день считаются одним из основных стимуляторов продаж. Владельцы многих интернет магазины готовы предоставит скидки уже после регистрации на сайте, поэтому они должны позаботиться о том, чтобы доступ к скидкам был открытым и доступным.
Помните! Если Ваш посетитель получил право на скидку, то он должен об этом постоянно знать. Поэтому постарайтесь, чтобы уведомление о скидке всегда было в поле его зрения. Иными словами, логика посетителя такова: что если он выполнил условие (зарегистрировался), то и магазин должен выполнить своё общение – предоставить скидку.
Что бывает на практике? Очень часто некоторые ресурсы умышленно затрудняют возможность посетителя воспользоваться своей скидкой. Что ни для этого делают? Публикуют информацию о скидке мелким шрифтом в самом углу страницы.
Стоит ли говорить, что подобные уловки оттолкнут посетителя и он покинет сайт.
В ином случае, если вы будете следовать своим общения, то в итоге это увеличит средний чек.
В следующий раз мы расскажем о вредных трендах, которые могут понизить юзабилити вашего сайта.