Продолжаем рассказывать вам о самых важных трендах, которые оказывают влияние на юзабилити сайта. Вторым трендом мы можем назвать наличие надежных отзывов на сайте. Именно несколько коротких предложений помогут потенциальным клиентам узнать больше о конкретном товаре и т.д.
Кроме отзывов на товарных страницах можно также предлагать некоторую информацию об авторе или делать рейтинг отзывов по критериям полезный-популярный.
Что происходит на практике?
Сегодня на многих сайтах интернет магазинов мы можем заметить очень много дополнительных деталей:
- некоторые сведения про автора (возраст, пол);
- критерии оценивания продукта (удобство в использовании, качество товара, стоимость).
На некоторых ресурсах самые активные авторы могут награждаться скидками, что особенным образом способствует укреплению связи с аудиторией.
Польза от дополнительной информации
Не маловажным моментом может оказаться анализ отзывов на предмет часто встречаемых слов или словосочетаний, которые относятся к товару. Эти же слова можно использовать при создании объявления контекстной рекламы.
Следите за нашими новостями и первыми узнавайте о новых полезных трендах!