Исследования показали, что покупатели ожидают от интернет магазинов меньшее время ожидания товара, больше вариантов доставки и возможность вернуть купленный товар.
Исходя из результатов исследования «Логистика международной интернет торговли», которое охватывает логистику нескольких тысяч интернет магазинов, можно сделать следующие выводы (объектами исследования стали такие страны, как США, Норвегия, Швеция, Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды).
Самая быстрая доставка?
Онлайн магазины Германии считаются самыми быстрыми на Западе. Чтобы получить заказ уже на следующий день в других странах, его следует разместить уж никак не позднее двух часов дня. А вот в Нидерландах это время увеличивается до девяти часов вечера.
Кроме того существенное значение для покупателей оказывает и факт бесплатной доставки внутри страны, если заказ приравнивается к минимальной сумме. 45% интернет магазинов США и Великобритании, а также 27% торговых онлайн точек Нидерландов уже предлагают это. А вот в таких странах как Австралия, Германия, Голландия бесплатная доставка может быть только в 20% от всех покупок, совершённых онлайн.
Лидеры международной торговли?
Британские интернет магазины удерживают первенство. Оказывается, целых 75% продаж покупателям отправляется из других стран. На международную торговлю в США приходится около 50%, а Германии – около 40% от общего числа интернет продаж.
Самовывоз? Да!
Исследование также назвало предложения и услуги по доставке, которые вызвали наибольшие продажи за последние три года. Речь идёт, в первую очередь, об услугах самовывоза. В Нидерландах такая услуга получила наибольшего распространения (50% магазинов предлагают эту услугу).