en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Что ожидает SEO в 2017 году? Главные тренды


Подходит к концу 2016 год,  а это значит, что самое время узнать, что ждет seo в новом 2017 году. Как многие заметили, за последний год в поисковой оптимизации произошло достаточно много изменений. О самых главных трендах, которые будут актуальными в новом году, расскажут seo-специалисты компании Skylogic.

 

Оптимизация под пользовательский интент

 

Безусловно, ключевые слова по-прежнему являются очень важными. Вводя простые слова, пользователь получает простой результат. Сегодня он точно знает, что хочет, а поисковые системы стали лучше понимать его намерения.

 

image_15

В следующем году оптимизация должна основываться не на ключевых словах, а на поисковом интенте. Для работы очень полезными будут следующие направления работы:

  • Исследования. Через какие поисковые запросы пользователь попадает на вашу страницу ? На какие вопросы ваш сайт может дать ответы ?
  • Оптимизация. После сбора основных данных нужно все изменения внести в контент, что при ранжировании улучшит позиции.
  • Корректировка. Очень важно постоянно следить за статистикой, чтобы понять, что работает хорошо, а что лучше изменить.

 

Нужно больше готовых ответов

 

Все мы обращаемся к поисковым системам, чтобы получить ответы. Часто Гугл представляет информацию уже в результатах поиска, дополняя ее рейтингами, роликами и т.д.

 

Очень важно понять, что владельцам сайта разметка структурированных данных помогает попасть в блок с готовыми ответами. Наши seo-специалисты могут утверждать, что для получения расширенных сниппетов и попадания в блок готовых ответов, обязательно нужно добавить разметку структурированных данных.

 

Кроссканальный маркетинг

Рост мобильного поиска

Кроссканальный маркетинг является своего рода расширением мультиканального и подразумевает комплексное использование для продвижения бренда сразу нескольких каналов.

 

К примеру. Пользователь через мобильное приложение ищет товар, однако не покупает его. Вы на основании истории поиска можете показать таргетированную рекламу в соцсетях или по электронной почте.

 

Однако, как показывает практика, кроссканальный маркетинг оказывается эффективным только в том случае, если очень хорошо знать целевую аудиторию. А так как распространение мобильный устройств только возрастает, то можем утверждать, в 2017 году кроссканальный маркетинг будет еще более востребованным.

 

Рост мобильного поиска

Именно растущая популярность мобильных устройств за последние годы очень сильно изменила seo. Количество сайтов, которые получают трафик именно со смартфонов и планшетов, постоянно увеличивается. Поэтому в 2017 году задачей первостепенной важности для нас останется оптимизация под мобильные устройства.

рост голосового поиска

 

Рост голосового поиска

Голосовой поиск стал одной из быстрорастущих поисковых опций. Пользователи высоко ценят его быстроту, а также безучастность рук. Главная цель голосового поиска в будущем году – это перейти от распознавания речи к пониманию. Поэтому мы активно рекомендуем коллегам задуматься о выходе за пределы только текстовых запросов.

 

Подводим итоги

Мы точно знаем, что 2017 год будет особенным во всех отношениях. К интернету подключается все больше пользователей и поэтому растет их взаимодействие с контентом. Поэтому наша задача как seo-специалистов учесть все тренды, чтобы максимально быстро и эффективно продвигать бизнес клиентов.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх