«Первым экраном» в веб-дизайне называют ту часть страницы, которая всегда отображается на мониторе без прокрутки вниз. В следующей статье мы постараемся разобраться в том, какие элементы должны размещаться на первом экране каждого сайта.
Как м помним, размер первого экрана может варьироваться в зависимости от размера монитора пользователя. Для того чтобы как можно лучше поместить линию между первым экраном и вторым следует провести исследование, которое позволит определить следующее:
- Определить целевую аудиторию;
- Узнать привычки аудитории относительно просмотра сети.
Вот представьте, что вы должны работать с аудиторией среднего возраста. Так, статистка показывает, что аудитория такого типа пользуется ещё более старыми моделями, у которых экраны не очень большие. Значит, и для ваших нужд первый экран подойдет небольшой.
Так что же нужно располагать быть на первом экране?
Логотипи слоган – необходимо размещать на шапке каждого сайта.
Меню навигации – считается важным элементом каждого сайта. Содержимое должно быть организовано в чёткой структуре, чтобы пользователи могли без труда по ней перемещаться.
Призыв к действию – вы должны спровоцировать пользователя на определённое действие – позвонить, написать – важно чётко объяснить, что от него требуется и показать, где это нужно сделать.
Ссылка на страницу оформления подписки – при помощи e-mailлиста вы можете организовать прямое общение с поклонниками Вашего сайта. Поэтому нужно убедиться в том, что ссылку на бланк оформления пользователь может легко найти.
Ссылки на страницы в социальных сетях – важной частью общего онлайн присутствия компании являются страницы в социальных сетях. Нужно сделать так, чтобы пользователи быстро находили кнопки перехода на них.
Строка поиска– позволитлегко и быстро найти контент, который будет находиться внутри сайта.
Самый важный и актуальный контент– то, что важно в данный момент, должно находиться на первом экране.
Итог
Помните, Google довольно настороженно относится к сайтам, которые злоупотребляют рекламой на первом экране. Детально изучите свой сайт и подумайте о соотношении контента и рекламы. Если на первом экране вместо перечисленных выше элементов располагается только реклама, то, скорее всего, пришло время пересмотреть оформление страницы.