Разработка личного кабинета стало отличной задумкой, которая избавила от необходимости в тысячный раз отвечать на вопросы клиентов и которая помогает им принимать правильные решения.
Возможно, у вас есть подобный личный кабинет, который вы хотели предложить клиенту, но тот от него отказался, Причиной этого могло быть то, что для получения информации, клиенту нужно было вводить своим личные данные (при регистрации).
Рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми советами или рекомендациями относительно того, что нужно для создания личного кабинета.
1. Чистота.
Приступите к созданию чистого кабинета, а имя ему дайте в честь того, кто будет этим кабинетом владеть.
2. Панели инструментов
Рекомендуем обеспечить своего клиента несколькими панелями инструментов, потому как у него может быть разный круг интересов. Начать лучше с той, которая на данный момент будет отображать его приоритеты и устремления.
3. Оперативная модернизация
Будет лучше, если на панели будет не очень большое количество кнопок. Это сможет существенно облегчить восприятие клиента. При этом существует возможность расширения его личного кабинета. Сделать это можно путём регистрации в учетной записи Гугла. Это нужно для того, чтобы клиент мог задавать Вам конкретные вопросы. На их основе Вы сможете вносить в панель коррективы.
Ваш успех – в Ваших руках!
Будете следовать выше приведенным советам и рекомендациям, значит, сможете создать хороший личный кабинет, который будет полностью удовлетворяться его информационные потребности.