Безусловно, заходя на сайт, приятно отметить интересные и качественные тексты, которые размещены не просто так, а целенаправленно и ос смыслом. Но, как показывает практика, редко какой сайт может задержать своими текстами.
Предлагаем разобраться с самыми распространёнными ошибками.
1. Шаблоны сразу бросаются в глаза
Необходимо срочно отказаться от шаблонов!
Когда мы посещаем сайты, то всегда подсознательно хотим попасть на что-то уникальное, которое вызовет у нас доверие. При этом если мы будем натыкаться на избытый фразы, то никаких положительных эмоций такой сайт не вызовет.
Людям уже совершенно надоели избитые клише, по типу «добро пожаловать», поэтому больше шансов, что они покинут этот сайт.
Кроме того не старайтесь на каждой строчке «выкать» своим клиентам, потому как это будет ещё больше раздражать.
2. Бездушные сео-тексты
Безусловно, Вам нужно поместить необходимые ключевые слова с текст, но очень часто это делается в ущерб «живости» текста, утрачивается его душка. Интернет и так сильно автоматизирован, а людям так часто не хватает обычной теплоты. Поэтому когда вы будете писать тексты, представляйте своего читателя, а не поисковые алгоритмы.
3. Очень сложные предложения
Очень многие копирайтеры чувствуют себя в какой-то мере несостоявшимися писателями, поэтому стараются реализовать себя в написании текстов. Результатом этого становится поток мыслей, которые, по сути, так ни к чему и не приводят.
Этого нужно стараться избегать.
4. Игнорирование структуры
Помните, что вёрстка Вашего сайта должна быть на высшем уровне, потому как только в этом случае ваши тексты будут замечены, прочитаны и по достоинству оценены. Колонки, выделения, подзаголовки – всё это сыграет Вам только на руку.
5. Чрезмерная зацикленность на себе
Известно ли Вам, что когда вы только и делаете, что рассказываете о себе и своих достижениях, то это может отпугнуть посетителей. Вместо этого. Вам нужно прекратить говорить о себе и сказать, что получит Ваш клиент.
В итоге можем сказать, что Ваш текст должен быть в меры простым, без лишнего пафоса и заумных фраз. В тексте используется заголовки подзаголовки, а также акцентировать внимание на самом главном.
Сео-текст считается одним из самых важных элементов сайта, от качества которого зависит очень много, и в первую очередь имидж Вашей компании. Если вы не будете лениться искать хорошего автора, то все ваши усилия окупятся с лихвой.