Как нам знакомо, когда пользователи интернета неустанно повторяют говорить о том, что им не хватает приватности. Но на деле выходит несколько по-другому. Как именно, вы сейчас узнаете.
На вопрос, что хотят получить пользователи за личную информацию о себе, взялась выяснить всем известная компания Microsoft. Ею было организовано масштабное исследование, в котором приняло участие несколько тысяч респондентов.
Какая информация была в итоге получена?
В итоге было выявлены некоторые противоречия, которые прослеживались в поведении пользователей:
- Многие пользователи, примерно половина опрашиваемых, ждут того, что компании будут выстраивать коммуникацию с ними, учитывая их предпочтения;
- Также половина опрашиваемых знает о том, что вся информация собирается без их разрешения.
При всем при этом, опрашиваемые были согласны делить своей персональной информация на поощрения в виде бонусов и скидок. В процентном соотношении это выглядит примерно таким образом:
- Cкидки на товары и услуги: 89%;
- Система баллов – 62%;
- Поощрение деньгами – 99%.
Кроме того многие опрашиваемые могут поделиться информацией об истории посещения сайта, покупок и широко поиска, а также личной историей, возрастом и полом. Другими совами, можно сказать, что многие что многие пользователи готовы закрыть глаза на приватность, получив за это какие-то бонусы и поощрения.
Все эти и другие данные могут помочь сделать раскрутку сайта Одессы еще более эффективной. Например, проанализировав данные о пользователях, можно продумать четкую стратегию продвижения группы или страницы в социальных сетях. Что в итоге привлечет внимание подписчиков и увеличит их активность.
Не бойтесь использовать все возможности и результат не заставит себя ждать!