Вы активно ведете страницу в Facebook? Тогда вам, скорее всего, знакомо то чувство разочарования, когда на ваш гениально написанный пост отреагировало так мало людей. Может, вы плохо пишите? Но, скорее всего, причина в следующем.
Вы неправильно ведете стратегию написания постов. Низкая вовлеченность аудитории была и остается одной из самых главных проблем любого маркетолога, который занимается продвижением в социальных медиа. Да и простого пользователя Facebook низкая активность лайков мало радует.
Нет лайков? Есть решение!
Предлагаем несколько эффективных рекомендаций, которые помогут активизировать ваших подписчиков
1. Интересный пост должен содержать не менее интересное изображение
Необычная фотография всегда приковывает взгляд. Пост, который кроме текста содержит изображение, сможет привлечь большее количество пользователей. Но старайтесь, чтобы фото отвечало тематике самого сообщения.
2. Каким должен быть размер сообщения?
Пользователи очень редко читают полностью и до конца слишком длинные посты, а на короткие могут просто не обратить внимание. Как быть? Сообщая о ежедневных делах придерживайтесь кратких комментариев. Но если вас посетил гениальная мысль или вы хотите сообщить о важной теме, не бойтесь длинных сообщений. Это поможет оживить аудиторию и разжечь хорошую дискуссию.
3. Выбирайте оптимальное время на публикации
Как ни странно, но фактор времени размещения играет важную роль в популярности сообщения. Лучшее время, чтобы написать пост – это послеобеденное или вечернее. Утром так много дел, что мало кто будет тщательно листать ленту и уж тем более вчитываться в длинные сообщения. Самое активное время начинается после 5 часов вечера и в выходные дни.
4. Красивые истории любят все
Расскажите подписчикам историю вашей компании или бренда, что произошло интересно, какие клиенты к вам обращаются и т.д. Многим людям всегда интересно, что же такого происходит «за кулисами».
5. Задавайте интересные вопросы – вовлекайте в дискуссию
Посты с вопросами всегда получают больше комментариев. Заданный вопрос предоставит возможность человеку выговориться и поделиться своим мнением. Но старайтесь задавать такие вопросы, которые предполагают более развернутый ответ, чем лаконичное «нет» и «да».
6. Не прячьте ваши чувства и проявляйте эмоции
Эмоционально написанные сообщения получат больше «лайков» и комментариев. Так что не стесняйтесь подкреплять сказанное привычными смайлами (улыбка, грусть, подмигивание и т.д.). Но! Не переборщите с этим!
7. Не бойтесь просить!
Если вам очень важно, чтобы подписчики поделились вашим постом или оставили комментарий, просто попросите их об этом. Многие будут просто счастливы от того факта, что смогли Вам помочь.
Конечно, перечисленные 7 рекомендаций, не единственные, которые помогут вам писать интересные и увлекательные посты. Но даже если вы будете придерживать только их, мимо вашего сообщения не продет ни одни подписчик.
Это интересно. Грамотное продвижение в социальных сетях компании или бренда предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса, повышения лояльности аудитории и создание положительного имиджа.
Пишите интересные посты – и пользователи будут с удовольствием их «лайкать» и длиться с друзьями. Не бойтесь затрагивать острые темы, спрашивать мнение у аудитории и выражать истинные эмоции.
Используйте все возможности социальных сетей для развития бизнеса!