Как правило, очень много интернет магазинов работе с комментариями уделяют мало внимания. Часто можно наблюдать отзывы от покупателей – и никакой ответной реакции от менеджерской службы. В этом случае магазин может потерять огромное количество покупателей.
Сегодня мы хотим поделиться с вами полезной информацией относительно того, что нужно делать с комментированием и почему не стоит избегать негатива со стороны покупателей.
Какая польза отзывов на товары?
- Помогают при выборе товаров;
- Увеличивают конверсию товаров;
- Создают уникальный контент (нужно для поисковиков).
Предлагаем на некоторых моментах остановиться более подробно.
1. Помощь при выборе нужного товара
Перед покупкой около 90% пользователей предпочитает ознакомиться с отзывами о товаре и рекомендациями, оставленными другими покупателями. Свое предпочтение они отдадут тому интернет магазину, который предоставит большее количество информации и вызовет больше доверия.
2. Увеличение конверсии товаров
Несомненно, оставленные отзывы самым положительным образом отражаются на конверсии. Получив ответ на свой вопрос, посетитель увеличивает доверие к интернет магазину. По статистике, более 63% пользователей хотят покупать там, где могут прочитать отзывы.
3. Создание уникального контента
Отзывы – это уникальный, новый и регулярно обновляемый контент, который принимает самое активное участие в ранжировании сайта.
Очень важно следить за тем, чтобы отзывы могли индексироваться. Поэтмоу стоит позаботиться о том, чтобы у посетителей не возникало трудностей с системой регистрации, потому как они на это не захотят тратить много времени.
Отзывы – это стимул для совершения новых покупок и отличная реклама, которая будет вызывать доверие к Вашему интернет магазину. Позаботьтесь о том, чтобы вашим посетителям и клиентам было легко и удобно оставлять отзывы. И. конечно же, всегда на них отвечайте.