en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

10 советов, как увеличить средний чек интернет-магазина


Как сделать так, чтобы покупатели интернет-магазина покупали больше товаров? Существует масса причин, по которым клиенты отказываются от своей корзины, совершая покупки в Интернете. Что это может быть? Чаще всего это долгий заказ, сложная навигация по сайту, доставка и другое.


На основании работы наших клиентов мы подготовили список из десяти советов, который помогут увеличить коэффициент конверсии при оформлении заказов.

 

1. Откажитесь от сложной модели оплаты в несколько этапов

 

Одностраничный процесс оформления заказов увеличит доверие со стороны покупателей и, соответственно, увеличивает конверсию. Если шагов будет больше, то это даст покупателю больше времени обдумать покупку и есть вероятность, что он просто передумает делать заказ.

 

2. Вовлекайте клиентов


В основе этого совета лежит принцип построения бренда. Сегодня многие совершают покупки, ориентируясь на личные убеждения, поэтому покупатели будут отдавать предпочтение бренду, который разделяет их убеждения и поддерживает такие же проблемы. И вам нужно стараться на каждом этапе покупки упомнить об этом. Это усилит связь с покупателями.

 

3. Активно работайте с существующими клиентами


Продавать товары тем, кто уже покупал вашу продукцию и кто знаком с магазином и брендом, намного легче и занимает гораздо меньше времени.

 

4. Чаще обращайтесь к перекрестным и дополнительным продажам


Хороший маркетолог всегда знает, как можно продать более ценный продукт, чем тот, который изначально планировал купить клиент. Вы можете предложить покупателю продукт, который дополняет тот, который хотел приобрести изначально.

 

5. Разработайте программу лояльности


Такие программы хорошо работают в плане долгосрочной перспективы, поэтому мгновенного толчка от них ждать не стоит. Любые бонусы создадут связь с брендом и будут стимулировать к дальнейшим покупкам.

 

6. Видео о товаре приносить больше пользы, чем просто описание 


Текстовые описания, особенно большие, больше полезны для SEO, но для обычных покупателей куда больше пользы принесет краткое описание, а в качестве наиболее привлекательного формата можно использовать видеоконтент.

 

7. Продавайте товары с большим ценником


Наличие нескольких дорогих товаров остальные товары сделает более дешевыми. Так работает психология покупателей, что покупая больше товаров по низкой цене, они думают, что экономят.

 

8. Всегда проверяйте свою активность и присутствие в Интернете


Так как сегодня все ищут все в интернете, вам нужно будет убедиться в том, что у вас есть функционирующий сайт или приложение. 

 

9. Хорошо обслуживайте клиентов. Это тоже инвестиция


Неудачный опыт обслуживания может привести к потере клиента. И наоборот, чем лучше вы себя проявите по отношению к ним, тем больше вероятность, что они станут вашими постоянными клиентами.

 

10. Взаимодействуйте с клиентом после покупки


Очень важно получить как можно больше информации о клиенте, включая адреса электронной почты, номера телефонов и другую информацию. Общаться после покупки можно как лично, так и через средства связи.


Теперь у вас есть все необходимое, чтобы прямо сейчас запустить процесс и наблюдать рост заказов. Также вам будет интересно узнать, как работать с сомнениями клиентов, что тоже положительно сказывается на росте продаж.

 

 

 



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх