en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

10 способов, как справиться с трудными клиентами


Конфликты неизбежны, поэтому каждый менеджер должен быть быть хорошим психологом, чтобы не терять устойчивости и спокойно реагировать на возможную агрессию. При этом всегда нужно помнить, что 93% клиентов совершают покупку там, где им понравилось обслуживание. Поэтому найти общий язык - это важная задача менеджера.


Что означает для бизнеса трудный клиент? 


Прежде всего, это индикатор тех, проблем, над которым вам еще нужно поработать. Очень важно следовать принципу равновесия, не отступив, а  нейтрализовав давление клиента. Только в этом случае сможете его не “подавить”, а “поднять” до уровня знания услуг и товара.


Клиенты бывают очень трудными. Кто-то не знает, что хочет, манеру поведения других сложно назвать выдержанной и деликатной. В любом случае - такое общение как экзамен для хорошего менеджера или продавца. И сделать его на “отлично” помогут следующие советы.


10 способов, как справиться с трудными клиентами


  1. Слушайте. Не нужно вступать в спор. Дайте возможность клиенту высказать свое мнение. В это время можно уже понять, как наладить с клиентом отношения.

  2. Тихий голос вам в помощь. Верный ваш союзник - тихая и медленная речь, которая, как правило, рассеивает гнев клиента.

  3. Отвечайте так, будто бы на вас смотрят ВСЕ клиенты. Ощущение этого поможет при ответе мыслить максимально четко.

  4. Будьте спокойными. Вдох - выдох. Будто вы ничего не слышите. Обычно, отвечая также на повышенных тонах, ситуацию вы точно не решите, а вот обострить ее однозначно можно.

  5. Не нужно принимать на свой счет. Клиент выражает свою эмоцию не конкретно на вас, а в целом, на ситуацию, поэтому на личности переходить не стоит.

  6. Помните о том, что вы общаетесь с человеком. Плохие дни бывают у каждого, поэтому лучше общаться приятным успокаивающим голосом, чтобы клиент хорошо себя почувствовал.

  7. Обещали перезвонить? Обязательно перезвоните! Клиент будет ждать, и он поймет, что вы не уворачиваетесь от него и оценит это.

  8. Подытожьте. По окончании разговора расскажите клиенту, что ожидать и выполните обещание.

  9. Иногда нужно сдаться. Бывают ситуации, когда нужно идти на компромисс. Особенно если понимаете, что вам придется потратить не один час времени и все без толку. 


Если сфера вашей деятельности в принципе подразумевает работу с конфликтными клиентами, возможно, есть смысл менеджеру или всей команде пройти обучение по управлению конфликтами. 


Выдержка, понимание внутреннего состояния клиента, доброжелательное к нему отношение и искреннее желание помочь - вот ваши надежные помощники и советчики. Выбрав правильный подход, вы сможете превратить в любого трудного клиента - в дольного и постоянного.

 

Узнайте больше  о популярных трендах интернет-маркетинга 2021, чтобы успеть применить самые эффективные советы на практике.

 



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх