Многие компании в связи с мировой пандемией пересмотрели бизнес-модели и решили сосредоточиться на работу в онлайне. Сохранить узнаваемость бренда и стимулировать пользователей даже в таких условиях делать покупки, помогла реклама.
Предлагаем ознакомиться с тем, каким будет рынок маркетинга и рекламы в 2021?
Важность логотипа уходит в прошлое. Бренд будет жить в стилистике иллюстраций, цвете, шрифте и моушн-дизайне. Логотипы у всех будут практически одинаковыми, разве что отличаться шрифтами.
Идея - в приоритете, ценность качества - на втором плане. Теперь вопрос создание типографики, крафта будет поручено искусственному интеллекту.
В планах - активное развитиесобственных сервисов и электронных торговых площадок. В целом можно сказать, что в 2021 году бренды должны постараться, привлечь внимание пользователей и лучше это сделать не навязчивостью, и проявить креатив. И в этом поможет эмоциональный маркетниг, о котором мы рассказали в прошлой статье.