Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24

image_5







Статьи и аналитические обзоры

Эмоциональный маркетинг: улыбающиеся лица в рекламе в разы увеличивают конверсию


Смайлы в рекламе - продают, и это очевидный факт. Именно поэтому с плакатов, баннеров и рекламных роликов на нас смотрят счастливые улыбающиеся лица. Реклама, которая передает сильные эмоции, быстрее других станет вирусной и порадует просто потрясающими результатами. 


image_11

“Человек чувствует радость, когда видит улыбающееся лицо”.


Улыбка подлинная и фальшивая

Вы, скорее всего, не раз замечали и отмечали, что на одной рекламе улыбка кажется более-менее настоящей, а на другой - фальшивой. И здесь очевидно, что только искренняя улыбка может сделать бренд привлекательным, улучшив эмоциональную связь.


Человеческий мозг способен не только отражать эмоции, он также способен отличать их искренность. Когда мы видим улыбку, то сразу понимаем, настоящая она или нет и накладываем полученное ощущение в целом на то, что видим. 


Если бренд будет использовать искренние улыбки, то это поможет улучшить его восприятие, а вот фальшивые - озадачат и введут в заблуждение. 


Несколько фактов об использовании улыбок в рекламе


  • Положительные эмоции вызывают положительные ассоциации с брендом или продуктом, и тем самым они способствуют совершению покупки. 

  • Важно не переборщить и отказаться от чрезмерной демонстраций эмоций при создании рекламы. Актер, выбранный для рекламы товара, должен иметь максимально естественный вид, чтобы потребитель мог легко себя с ним соотнести.


Улыбка - это самый старый, самый проверенный способ передать счастье и она всегда сработает тогда, когда вам нужно вызывать у клиентов положительное отношение к продукту или бренду.


“При покупке человеком руководит не логика, а эмоция”.


Используемый вами эмоциональный язык имеет решающее значение для привлечения внимания клиентов. Нужно заставить клиента обратить на себя внимание, чтобы получить конверсию. Используя искреннюю улыбку, вы можете улучшить эмоциональную связь потребителя с вашим брендом. Также вы можете узнать много полезных совета, как увеличить продажи перед Новым годом из нашего предыдущего материала. 





Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх