Среди клиентов вашего магазина всегда есть те, кто зашёл в магазин посмотреть на товары, но в итоге куда-то пропал. Давайте его «расшевелим» - отправим рассылку с популярными товарами этого месяца. Не помогло ? Безошибочно сработает подборка с текущими и будущими акциями и скидками. Но не нужно спамить – будет достаточно одной рассылки.
Если вы хотите рассылать акционные товары или рассказать о скидках, то выбирать пользователей не нужно. Это можно назвать универсальным форматом. А вот если хотите разослать письмо с популярными товарами, персонализируйте предложение, отправив его тем, кто интересовался.
Давайте с примерами
Допустим, ваш подписчик проявил интерес к джинсам. Через неделю он получает две рассылки: сборник одежды – платья, штаны, юбки, а вторая – популярные джинсы за месяц. Явно, что вторая подборка будет ему более интересной. Особенно если все разнообразия он увидит те модели, которыми интересовался, но не купил. Раз этот товар такой популярный, то почему бы его не купить ?
А вы уже протестировали рассылку товарных новинок, который мы рассматривали как первый сценарий ?