Автоматизируйте сценарии рассылки, поставьте их на поток и убедитесь сами, как вырастут продажи с магазина без вашего участия. Рекомендуем классические сценарии рассылок, вы можете попробовать каждый из них и посмотреть, какая их них принесёт больше клиентов.
Сценарии рассылок:
1. Товарные новинки
4. Праздники (дни рождения и другие)
5. Брошенная корзина
6. Брошенный просмотр
7. Ограничение времени
8. Благодарим за покупку
9. Новый каталог
10. Частые покупки
Каждую неделю мы будем рассказывать о новом сценарии. У вас будет неделя, чтобы попробовать каждый сценарий и в итоге выбрать самый эффективный для вашего бизнеса.
Сценарий №1. Товарные новинки
Это самый простой способ рассылки для интернет-магазинов. Если вы продаёте однотипные товары, то делайте рассылку сразу по всей базе подписчиков. Если товаров много, нужно сегментировать подписчиков по возрасту, потребностям, полу и другим критериям.
Как часто нужно делать рассылку товарных новинок ?
Раз-два в месяц будет достаточно, чтобы информировать ваших клиентов о поступлении новых товаров. Чаще делать не стоит, иначе есть риск, что вас отправят в спам или вообще отпишутся от вас.
Следите за нашими новостями. В следующий раз мы расскажем о рассылках популярных акций и товаров и как правильно подать эту информацию.