Ключевой фактор, который влияет на продвижение сайтов в поисковой системе Google, - это внешние ссылки. При этом важно не просто количество обратных ссылок, но и количество доменов, которые ссылаются на сайт. О каких еще факторах ранжирования важно знать ? Читайте в следующей далее.
1. Длина текста
Как оказалось, поисковая система отдает предпочтение сайтам с текстами с большим количеством символов.
2. Уровень безопасности
Аналитики после изучения первых страниц SERP определили, что поисковая система также берет во внимание, есть ли безопасный протокол передачи данных httpsS.
3. Визуальный контент
Важно, чтобы текстовая информация на странице подкреплялась изображением, однако на позиции не будет влиять, сколько картинок вы разместите, одну, две или пять.
4. Title
Раньше на факторы ранжирования оказывали влияние самые «жирные» ключевые слова. Но сейчас ситуация немного поменялась и теперь Гугл учитывает то, насколько правильно вписаны КС.
5. Минимальный уровень отказов
Рейтинг вашего сайта будет куда более высоким, если показатель отказа будет, наоборот, низким.
Что делать с этой информацией ?
web-мастера рекомендуют не лениться, а постоянно работать над качеством своего сайта, чтобы он вызывал доверие у посетителей и нравился поисковым системам. Если ваш сайт стал приносить меньше прибыли, возможно, стоит тщательно проанализировать, что вы делаете не так. И в этом вам помогут Тренды интернет маркетинга в 2016 году, о которых мы рассказывали в прошлой статье.