Не нужно бояться совершать ошибки, так как без них не бывает развития. Просто из каждой ошибки делайте выводы и тогда ситуация повторяться не будет. Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки нужно не допускать в дальнейшем.
Ошибка №1. Вы не развиваете личный бренд
Каждый бизнес имеет свое ДНК, в котором зашифрованы ценности компании. Занимаясь активным продвижением компании через личный бренд в социальных сетях, можно отсоединиться от конкурентов и повысить доверие существующих клиентов и потенциальных. Продвижением в социальных сетях поможет привлечь партнеров, потому как многие более склонные доверять бизнесу, который в соцмедиа делится полезным контентом.
Ошибка №2. Вы думаете, что хороший товар продает себя сам
Даже если вы думаете, что продаете уникальный товар, то это не значит, что не нужно изучать его конкурентоспособность. И вообще, если хотите найти уникальный товар, то нужно самому поехать на производству, пообщаться с поставщиками и только на основании этого уже принять решение о поставках.
Ошибка №3. Вы думаете, что все сотрудники — “универсальные солдаты”
Каждый предприниматель думает, что не проблема найти сотрудника, который и переговоры может вести, и продавать по телефону, и наладит логистику. Да, такой сотрудник есть — и это вы сами. Однако когда бизнес будет расти, то есть необходимость найти людей, которые будут закрывать разные задачи. Правильное сочетание сотрудников в одной команде — это залог стабильного развития любого бизнеса.
Ошибка №4. Вы не работаете с обратной связью
Обратная связь — это не только возможность продемонстрировать социальное доказательство для новых покупателей, но и понять, как можно улучшить продукт, даже если вы получили негативные отзывы.
Ошибка №5. Вы игнорируете философию бизнеса
Помнить о качестве продукции важно, но также всегда стоить помнить о том, доносит ли ценности ваш бизнес до аудитории и какие именно. Чаще всего этот фактор является решающим о принятии покупки. Поставьте себе задачу сделать так, чтобы ваши покупатели стали вашими друзьями, которые ценят то, что вы им даете.
Ошибки — это важно для каждого бизнеса. Анализируя их, можно понять, что вы делаете не так и как это сделать лучше. Воспринимайте их как опыт, но все-таки старайтесь в будущем исправлять их.
Если вы ищите возможность заработать в интернете, вам будет интересно ознакомиться со списком цифровых товаров, которые выгодно продавать онлайн.