en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

7 эффективных советов, как справиться с недовольством в социальных сетях?


image_15

 

Недовольство в социальных сетях – это не редкость. Даже если агрессивные комментарии появляются не так уж и часто, и пусть разъярённые клиенты пишут редко, однако если на это правильно вовремя не среагировать, последствия могут быть самыми печальными. Потеря имиджа. Что очень быстро негативно скажется на вашем сайте, бренде и бизнесе.

 

Поэтому предлагаем сразу перейти к самым эффективным способам, как справиться с нахлынувшим недовольством.

 

И первый совет, пользуйтесь им как только конфликт начался, пока ситуация ещё подаётся контролю.

 

Кому будет полезна следующая информация?

  • маркетологам;
  • менеджерам;
  • смм-специалистам;
  • и всем, кому не все равно, что будет с его бизнесом.

 

7 эффективных советов, как решить проблемный момент

 

1. Будьте на связи. Всегда

Вы должны знать, что происходит на ваших страницах, всегда. Поэтому очень важно регулярно проверять аккаунты, а точнее все места, где посетители могут заявить о своём присутствии: стену, посты и личные сообщения. Интересно то, что конфликт может начаться от невинного комментария, который обрастёт новыми как снежный ком, если вы его проигнорируете.

 

2. Увидели сообщение? Не оставляйте его без внимания

А попросту, не игнорируйте. Как показывает опыт, то недовольство в социальных сетях не появляется само по себе. И если вы увидели чьё-то недовольство, найдите силы и время на это отреагировать. И, конечно же, уладить всё мирно.

 

3. Сохраняйте спокойствие

Как обычно реагируют люди, получив сообщение с негативным тоном? Отвечают так же. В 90%. Но мы скажем вам, что это плохая идея. Вы только подкинете дров в костёр, а затем про ваш конфликт узнают все, потому что это соцсети.

 

4. Неправы? Извинитесь. Обещайте, что исправите ситуацию

Первое, что вы должны написать – это слова благодарности и затем уже извиниться. Не стесняйтесь просто поблагодарить человека за то, что он к вам обратился и выразите, что вам очень жаль, что произошла такая ситуация. И напоследок, уверьте его в том, что вы как можно скорее решите его проблему и приложите все усилия, чтобы такое больше не повторилось.

 

5. Не лейте воду. Говорите по существу

Бойтесь показаться некомпетентными, поэтому никогда не говорите, что «Я в этой теме не разбираюсь», «Вы обратились не по адресу» и т.д. Ответ в развёрнутом виде, основанный на фактах, всегда хорошо работает.

 

6. Уместная шутка тоже хорошо работает

Шутка – это отличный способ разрядить обстановку и это работает в социальных сетях тоже. Но шутить надо с умом.

 

7. Наблюдайте

Если ситуация решилась, не думайте, что она может не повториться. В ближайшее время проверяйте аккаунты не менее внимательно и вовремя реагируйте, если что-то пойдёт не так.

 

Свяжитесь с клиентом и убедитесь, что вы полностью решили его вопрос. Это покажет как вас как профессионала и вежливого человека.

 

Если будете делать так всегда, то лояльных клиентов будет больше, которые ко всему прочему будут заступаться за вас в каких-то спорных ситуациях.

 

Предлагаем вам ознакомиться с серией публикаций, где мы рассказываем о том, как провести свободное время с пользой для бизнеса и для сайта.  


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх