Главный тренд 2017 года – это голосовой поиск. Сегодня более 50% аудитории в США активно используют эту функцию. Поэтому мы и решили разобраться, какие преимущества оптимизации под голосовой поиск.
Голосовой поиск ждет великое будущее, вне всяких сомнений
Количество запросов, которые начинаются со слов «кто», «когда» и «как», в последнее время резко увеличилось. Бизнес стал иметь дело не с короткими и простыми фразами, как раньше, а со сложными и длинными.
Интересно! Многие фразы человек произносит, не задумываясь, а вот для других ручной ввод может стать существенной проблемой. Особенно это касается тех, кто не знает, как правильно сформулировать запрос, чтобы его понял поисковик.
Немного данных в цифрах. Около 23% пользователей используют голосовой поиск по время приготовления пищи, и 38% - когда смотрят телевизор.
Но тут кроется еще одни интересный момент. Голосовым поиском чаще всего пользуются взрослые юзеры, а вот с подростками дело обстоит более сложно. Им неловко произносить вслух запрос, особенно когда они находятся не одни. И только один из пяти готов это сделать, но исключительно за закрытой дверью.
Зачем нужна оптимизация под голосовой поиск ?
Как показывают данные за 2016 год, голосовые запросы составили 20%. Гугл также рассказал о том, что 36% взрослых и 45% молодых людей предпочитают заказывать пиццу именно при использовании голосового поиска. Но вот незадача – пока такой функции кафе и рестораны не предоставляют, и вот этот факт обязательно нужно учесть при разработке маркетинговой стратегии.
Как это осуществить ?
Если вы хотите, что сайт вашей компании появился в результатах поисковой выдачи, поисковая система должна быть уверена, что именно она является хорошим совпадением по запросу.
Гугл основывается на 3-х показателях, определяя рейтинг компании в результатах местного поиска:
- Релевантность.
- Расстояние.
- Известность.
Поэтому, если вы держите кондитерскую и хотите, чтобы сайт демонстрировался по всем запросам, которые связаны с этой тематикой, вам нужно проанализировать низкочастотные фразы и потом добавить их в контент сайта. В этом Вам помогут опытные seo-специалисты при использовании специальных инструментов.
Делаем правильные выводы
Рано или поздно, все придут к оптимизации под голосовые запросы, поэтому если вы не хотите пастись сзади, начните заниматься этим уже сейчас. А из нашего прошлого материала вы узнаете, что еще ожидает seo в 2017 году.