Следующая информация пригодится тем, кто планирует продвигать свой бизнес через Google Maps. Возможно, вы уже что-то внедряли, но уверены, что о некоторых пунктах вы забыли.
1. Создать профиль вашей компании в Google. Если профиль уже есть, проверьте корректность внесённой информации.
2. Загрузите приложение «Google Мой Бизнес». Вместе с этим вы получитенужные для взаимодействия с клиентами инструменты. Все обновления автоматически синхронизируются с информацией на Google Maps.
3. Проверьте бизнес-профиль. Все контактные данные, такие как адрес, номер телефона, сфера деятельности и www-сайт были указаны без ошибок.
4. Обязательно должен быть добавлен график работы. Также важно его регулярно обновлять и указывать график работы компании в праздничные дни.
5. Описание компании должно быть персонализированным. Вам нужно показать, чем именно вы отличаетесь от конкурентов.
6. Выделяйтесь. Чтобы пользователи заметили вас среди других, можно добавить на обложку фото, разместив его в верхней части профиля.
7. Бренд нужно сделать узнаваемым. Устойчивую узнаваемость бренду придаст логотип компании.
8. Ссылка на сайте добавлена? Если сайт есть, нужно добавить на него ссылку. Если нет, лучше заказать разработку сайта. По статистике, компании, которые имеют ссылки на сайт, получают на 30% больше кликов чем те, у которых сайта нет.
9. Укажите, что конкретно предлагает ваш бизнес. Клиентам, особенно заинтересованным, нужно всегда предоставлять больше деталей, поэтому в зависимости от специфики бизнеса, предоставьте такую важную информацию, как к примеру, цену и описание товара, меню и т.д.
10. Поместите фото продукции или своего магазина. Это даст пользователям ощущение реальности, а также увеличит вашу видимость.
11. Создавайте публикации и делитесь новостями. Размещайте информацию о ваших услугах или продуктах, а также о событиях, которые случают в жизни вашей компании. Всегда хорошо работает упоминание об акциях и скидках.
12. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы. Когда получите отзыв от клиентов, обязательно на них реагируйте.
13. Разместите кнопку «Сообщения». И тогда вам станут писать! Но помните, что очень важно ответить на сообщение в течение 24 часов, что повысит к вам доверие.
14. Активируйте функцию «Бронирование». С её помощью клиенты могут забронировать столик или назначить встречу.
15. Раздел «Вопросы и ответы» - обязательно. Здесь клиенты смогут быстро найти ответы на те вопросы, которые их интересуют больше всего.
Проверьте, всем ли пунктам вы следуете, чтобы успешно продвигать свой бизнес через Google Maps.
Впереди весна и лето, а значит, пришло время для сезонного бизнеса. Узнайте, как правильно продвигать сезонный бизнес, чтобы потом было легче провести межсезонье.