en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Особенности продвижения сезонного бизнеса


Вы знаете, какое самое страшное слово для продавцов зимних шин, кондиционеров и новогодних украшений? Не сезон. Можно сидеть сложа руки в межсезонье, а можно «подготовить сани летом», чтобы в пик сезона заработать столько, что потом спокойно жить до следующего.

 

Давайте поговорим о таком понятии как «сезонность бизнеса» и особенностях эффективного продвижения.

продвижение сайта в интернете

 

Как правильно продвигать сезонный бизнес

Сезонность оказывает существенное влияние на маркетинговую стратегию. Определить сезонность можно,  используя специальные сервисы (такие как Яндекс.Wordstat) или же сделать это интуитивно.

 

Начинаем с продвижения в сети: сайт и социальные сети

Лучше, конечно же, начинать готовиться за три-четыре месяца до старта продаж. Лучше делегировать эту задачу специалистам в области seo и smm-специалистам, которые проведут все необходимые работы, что улучшит ваш сезонный бизнес на рынке.

 

Что делать в пик сезона?

Работать над сайтом и продвигать его в социальных сетях нужно и в пик сезона, потому как будет очень обидно, если вы потеряете день работы по причине технических неполадок на сайте.

 

Что делать в межсезонье?

По окончании сезона нужно провести работу над ошибками и проанализировать, какие работы были наиболее эффективными и принесли результат. Полученная информация поможет разработать правильную стратегию на будущий год.

 

Межсезонье – лучшее время для устранения технических неполадок, обновления сайта, редизайна и исправления недочётов.

 

Чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать следующее:

  • Добавить онлайн карту, которая поможет клиенту быстрее вас найти.
  • Всегда работают скидки и промо акции, потому как делают компанию более узнаваемой и привлекают внимание ваших потенциальных клиентов.  
  • Рабочий график. Чем больше вы будете работать, тем больше будет покупателей.
  • Добавьте на сайт инструмент «Вопросы и ответы», чтобы пользователи могли получить полезную информацию о вашей работе.
  • Изображения увеличивают конверсию (актуально для Google Мой бизнес).
  • Всегда отвечайте на вопросы клиентов, потому как ответы также влияют на ранжирование сайта в выдаче (актуально для Google Мой бизнес).

 

Сезонность бизнеса предполагает работу над сайтом не только в пик сезона, а круглый год. Нужно исправить накопившиеся ошибки, внедрить что-то новое, обновить контент и постоянно напоминать о себе аудитории. В этом случае актуальной будет поговорка «готовьте сани лето», что обязательно даст свои плоды.

 

А вы уже использовали 4 эффективных способа как захватить внимание эмоциональных покупателей и мотивировать их делать покупки?


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх