Вы знаете, какое самое страшное слово для продавцов зимних шин, кондиционеров и новогодних украшений? Не сезон. Можно сидеть сложа руки в межсезонье, а можно «подготовить сани летом», чтобы в пик сезона заработать столько, что потом спокойно жить до следующего.
Давайте поговорим о таком понятии как «сезонность бизнеса» и особенностях эффективного продвижения.
Как правильно продвигать сезонный бизнес
Сезонность оказывает существенное влияние на маркетинговую стратегию. Определить сезонность можно, используя специальные сервисы (такие как Яндекс.Wordstat) или же сделать это интуитивно.
Начинаем с продвижения в сети: сайт и социальные сети
Лучше, конечно же, начинать готовиться за три-четыре месяца до старта продаж. Лучше делегировать эту задачу специалистам в области seo и smm-специалистам, которые проведут все необходимые работы, что улучшит ваш сезонный бизнес на рынке.
Что делать в пик сезона?
Работать над сайтом и продвигать его в социальных сетях нужно и в пик сезона, потому как будет очень обидно, если вы потеряете день работы по причине технических неполадок на сайте.
Что делать в межсезонье?
По окончании сезона нужно провести работу над ошибками и проанализировать, какие работы были наиболее эффективными и принесли результат. Полученная информация поможет разработать правильную стратегию на будущий год.
Межсезонье – лучшее время для устранения технических неполадок, обновления сайта, редизайна и исправления недочётов.
Чтобы привлечь аудиторию, нужно сделать следующее:
- Добавить онлайн карту, которая поможет клиенту быстрее вас найти.
- Всегда работают скидки и промо акции, потому как делают компанию более узнаваемой и привлекают внимание ваших потенциальных клиентов.
- Рабочий график. Чем больше вы будете работать, тем больше будет покупателей.
- Добавьте на сайт инструмент «Вопросы и ответы», чтобы пользователи могли получить полезную информацию о вашей работе.
- Изображения увеличивают конверсию (актуально для Google Мой бизнес).
- Всегда отвечайте на вопросы клиентов, потому как ответы также влияют на ранжирование сайта в выдаче (актуально для Google Мой бизнес).
Сезонность бизнеса предполагает работу над сайтом не только в пик сезона, а круглый год. Нужно исправить накопившиеся ошибки, внедрить что-то новое, обновить контент и постоянно напоминать о себе аудитории. В этом случае актуальной будет поговорка «готовьте сани лето», что обязательно даст свои плоды.
А вы уже использовали 4 эффективных способа как захватить внимание эмоциональных покупателей и мотивировать их делать покупки?