en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Эмоциональные покупатели и импульсивные покупки


Часто клиенты проводят дни, недели и месяцы, изучая товар на сайте, перед тем как купить. А иногда покупают его мгновенно, и даже без предварительного намерения. Именно это и называется спонтанной (импульсивной покупкой). 

image_16

 

Мы расскажем о том, как мотивировать клиентов делать такие покупки, чтобы увеличить доход магазина.

 

Будем честными


Покупали ли вы что-нибудь без долгих раздумий и просчётов? Мы можем поспорить, что такое с вами случалось и не раз. Это может быть всё, что угодно – пальто, зажигалка и даже простая шоколадка и журнал. По статистике, 84% потребителей призналось в том, что периодически они склонны делать эмоциональные покупки.

 

Какие товары чаще всего становятся объектами спонтанных покупок?

  • Вода;
  • Алкогольные товары;
  • Билеты в кино и театр;
  • Кофе на вынос;
  • Подарки и сувениры;
  • Игрушки.

 

На данный момент импульсивные покупки чаще всего совершаются в офлайн магазинах, однако пользователи интернет-магазинов испытывают такие же чувства и эмоции. К тому же количество любителей шопинга в интернете постоянно растёт и владельцы онлайн-магазинов должны задуматься, как привлечь эмоциональных покупателей. Хотим обартить ваше внимание на то, что наша компания разрабатывает интернет-магазины, которые становятся выгодной инвестицией в будущее и мощным каналом продаж. 

 

Причины возникновения желания сделать спонтанную покупку:

  1. Нежелание представить, какие могут быть последствия после покупки.
  2. Отсутствие чувства меры.
  3. Зависимость от бренда.
  4. Желание купить товар одним из первых.
  5. Стремление сэкономить семейный бюджет (покупка по скидкам, акциям).
  6. Желание, которое перерастает в острую необходимость потратить деньги (снять стресс покупкой).
  7. Совершение покупок, поддавшись настроению, эмоциям, ностальгии.
  8. Стремление стать обладателем товара, который продаётся в единственном экземпляре.

 

При грамотном маркетинге существенная часть выручки магазина может быть сформирована именно случайными покупателями.

 

Если вы будете уделять достаточное внимание спонтанным покупкам, то они увеличитть продажи и ваш доход.


Как захватить внимание импульсивных покупателей

 

1. Сайт должен быть максимально простым и удобным для пользования

 

Чтобы мотивировать пользователя, нужно как можно сильнее сократить время, от момент когда он заметил товар и моментом оплаты. Эмоциональные покупки,предполагают скорость во всём: сайт должен быстро загружаться, оформление заказа должно быть максимально простым, а доставка не заставляла себя ждать.

 

Если пользователь на пути к покупке встретит слишком много препятствий, то большая вероятность, что он от неё откажется.

 

2. Социальное доказательство в помощь

На импульсивных покупателей может воздействовать позитивная оценка товара другими покупателями. К примеру, как подпись к товару «Этот товар купило ХХХ человек».

 

3. Хорошо работают скидки и ограничения действия предложения по времени

Временная акция – это отличный стимул для спонтанной покупки. В маркетинге такой приём называется «страх потери» и он помогает «словить» даже рациональных покупателей.

 

4. Провоцируйте эмоции

Как правило, спонтанные покупки делаются в хорошем и приподнятом настроении, поэтому ваша задача – настроить посетителей на приятные мысли. Что это может быть? Упоминание о предстоящем отпуске или обновлении сезонного гардероба. Делайте акцент на яркие кнопки и красивые изображения.

 

Интересный факт. По словам психологов, люди не всегда могут думать рационально в области спонтанных покупок, которые часто являются не целесообразными. Однако, как показывают исследования, именно незапланированные покупки в итоге оказываются более удачными, чем спланированные.

 

Компании и интернет-магазины могут в разы увеличить доходы, если научатся упарвлять поведением своих покупателей. И мы надеемся, что наши советы относительно эмоциональных покупок помогут достигнуть желаемого.

 

По мнению экспертов, главным трендом 2020 года станет инфлюенс-маркетинг, и владельцам бизнеса, которые хотят увеличить доход,  стотит использовать это для увеличения продаж.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх