Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24

image_5







Статьи и аналитические обзоры

Инфлюенсеры: кто они и как бренды используют новый инструмент маркетинга?


По мнению экспертов рынка коммуникационных услуг, главным трендом коммуникаций в 2020 году станет инфлюенс-маркетинг. Кто такие инфлюенсеры и почему владельцам бизнеса нужно пользоваться их услугами.

 

Несмотря на то, что современные люди живут в мире технологий, они испытывают большую потребность в личном общении. Маркетологи не смогли не использовать такую двойственность и построили новый подход взаимодействия брендов с потребителями, рекомендуя продвигать товары и услуги в социальных сетях через лидеров мнений – инфлюенсеров. Этот ноый метод продвижения получил название – инфлюенс-маркетинг.

 

Инфлюенсеры: кто это?

Инфлюенсер, он же лидер мнений, - это человек, который имеет влияние на аудиторию в конкретной сфере. При этом охват аудитории играет более весомое значение, количество подписчиков. Куда более важен охват аудитории, степень её доверия, а также способность лидера мнений мотивировать свою аудиторию к конкретным поступкам.

 

Влияние лидеров мнений на рост продаж

Кого можно назвать инфлюенсерами?

  • Блоггер. Для блоггера важно наличие собственного блога, который явялется источником дохода, и регулярное обновление контента.
  • Влоггер. Лидер мнений, который имеет и активно ведёт свой канал на YouTube и имеет достаточно большое сообщество подписчиков. Бренды сотрудничают с видеоблоггерами, чтобы создавать и распространять нужный им видеоконтент.
  • Амбассадор – представитель бренда. Такого человека бренды приглашают для сотрудничества, чтобы повышать продажи и в целом рассказывать о бренде.
  • Вайнер – автор коротких видеороликов длиной не более 20-ти секунд, в котором вайнер рассказывает смешных ситуациях, происходящих в жизни.
  • Криэйтор – опосредованный лидер мнений, создающий фото- и видеоконтент, который бренды выкупают за деньги. Количество подписчиков роил не играет.

 

Каждый из вышеперечисленных специалистов, независимо от того, какой контент они создают и где размещают, носят название бренд-агентов.

 

Сколько зарабатывает инфлюенсеры?

Если в качестве примера взять Поднебесную, то здесь лидеры мнения в день могут зарабатывать около 50-ти тысяч долларов. Что касается украинских бренд-агентов, то эта сумма в разы меньше и составляет примерно 50 долларов в день. Такая, откровенно говоря, низкая цена говорит не о качестве работы, а о том, что украинский рынок пока ещё не готов серьёзно воспринимать инфлюенс-маркетинг.

 

Украина – это перспективный рынок для развития инфлюенс-маркетинга

Более 130-ти миллионов украинцев зарегистрировано в социальных сетях, а это, на минуточку,  треть населения страны. И пока бренды ищут новые каналы и способы взаимодействия с аудиторией, инфлюенсеры уже работают с положительно настроенной аудиторией и правильно с ней работают.

 

Что в итоге? Давайте признаем очевидное: мы в начале интересного пути, и будем свидетелями того, как маркетинг влияния уже скоро станет главным коммуникационным каналом и каналом высоких продаж.

 

Маркетинг влияния имеет такие технологии, которые помогает выстраивать прямые продажи в один клик. Он знает, как спровоцировать пользователей социальных сетей делать импульсивные покупки, когда они просто пролистывают свою новостную ленту.

 

Лидеры мнений помогают малому и среднему бизнесу стать ближе к своим потребителям. Это общение на одном языке, на интересные темы и без лишнего пафоса.

 

Подходит ли вашему бизнесу маркетинг влияния? Нужно ли инвестировать в него деньги? На это могут ответить только вы, как собственник бизнеса, понимая, на чём именно строиться ценность их бренда. И мы уверены, что в людях.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх