en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Как справиться с брошенными корзинами ? 6 полезных советов


Брошенные корзины – это не до конца оформленный заказ на сайте. Исследования показывают, что около 60% покупателей, отложив покупку, так и не возвращаются за ней. А это многомиллионные убытки. К тому же очень важно заинтересовать клиентов, которых привело трафиковое продвижение и другие методы раскрутки. Много времени уходит на то, чтобы вернуть клиента, и гораздо меньше, чтобы помочь потенциальному покупателю все-таки завершить заказ.

 

1.        Возле каждого товара нужно размещать актуальное фото и информация о его наличии

 

Такая информация поможет покупателю быстрее сориентироваться с выбором и приступить к оформлению покупки. В другом случае без наличия такой информации карточка товара будет бесполезной.Указывайте о наличии товара на складе

 

2.        Карточка товара должна говорить о гарантиях

 

Вы можете указать, что в случае чего, возврат денег гарантирован, что товар будет доставлен вовремя, что товар будет красиво оформлен и т.д. в зависимости от того, что и кому вы продаете.

 

3.        Предоставьте возможность делать покупку по ускоренной процедуре

 

Быстрый заказ как раз и существует для тех самых случаев, когда человеку действительно очень срочно нужно купить эту вещь. И чем быстрее вы свяжитесь с покупателем, тем лучше для вас.

 

4.        Клиент может отказаться от обратного звонка менеджера после того, как оставлен заказ

 

Качественная работа снижает количество брошенных корзин

Не все покупатели любят общаться, поэтому обязательный перезвон их может попросту отпугнуть. Сделайте на сайте галочку «отказаться от звонка» и посмотрите, как это отразится на заказах.

 

5.        Стимулируйте социальную активность покупателей (и увеличивайте средний чек)

 

Предложите бонус своим покупателям в обмен на то, чтобы они поделились на своих страничках в социальных сетях информацией о товаре или вашем магазине.

 

6.        Информацию для заполнения – в блоки

 

Если перед покупателем возникают нескончаемые блоки для заполнения, то это может его оттолкнуть: он или отложит покупку или вообще не вернется за брошенной корзиной.

 

Помните, что решение проблемы низкого уровня продаж – исключительно в ваших руках. Все что вам нужно, сделать процесс покупки удобным и комфортным для ваших покупателей. Также вы сможете  почерпнуть полезную информацию из нашего прошлого материала Ремактинг или как продавать в интернете, который поможет вернуть ушедших клиентов.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх