Новогодняя эйфория уже практически закончилась и, надо сказать, продажи были достаточно хорошими. Поэтому и не удивительно, что такие обороты сбавлять, конечно же, не хочется. Мы подготовили для вас несколько методов, простых, но очень эффективных.
- Сделайте выгодное предложение
Это предложение должно работать определённый период времени, к примеру, только январь. Допустим, при покупке клиент получает дополнительную скидку на свой счёт, которая будет действовать до конца января.
- Самое время избавиться от товара, который давно лежит на складе – это, как раз, январь
В период новогодних праздников ваши клиенты хорошо потратились, поэтому теперь они стараются быть максимально экономными. В ответ на это вы можете снизить цены по максимуму на товары, которые давно лежат у вас на складе. Таким образом, вы сможете и клиентов порадовать, и закупить новые товары.
Чтобы увеличить продажи в период Нового года, вам нужно работать в следующих направлениях:
- Усильте предпраздничные продажи, пользуясь методами стимулирования;
- Работайте с социальными сетями, чтобы не только повышать лояльность существующих клиентов, но и привлекать новых;
- Используйте сезон праздников, чтобы увеличить средний чек после Нового года.
Используйте эти рекомендации, и вы сможете построить прибыльный бизнес!!!