Под Новый год люди гораздо легче расстаются с деньгами. А вот в январе максимально экономят. Мы подобрали для вас несколько простых, но эффективных способов повысить продажи в период новогодних праздников. Кстати, большинство способов вы можете попробовать сразу после прочтения статьи.
- Создайте праздничную атмосферу
В период новогодних праздников все мысли заняты не работой, а подарками, мечтами и чудесами. Хотите, чтобы вас выбрали среди сотен других предложений – выделяйтесь. И первое, что нужно сделать – это создать атмосферу праздника. Подключите дизайнера, который поможет украсить магазин в праздничном стиле.
- Используйте инструменты e-mail маркетинга
Станьте в глазах клиента компанией, которая ценит и уважает покупателей. Сделать это просто, достаточно лишь разослать поздравительное письмо или письмо благодарности.
- Подарочные карты – это всегда работает!
Подарочная карта – это определённая денежная сумма, которая отводится на услугу или товар. Но самое главное, она является настоящим спасением, когда нет идей «что подарить».
- Хоть на время забудьте о рекламе. Подписчики ждут от вас полезный контент
Сделайте акцент на праздничном настроении, а не на характеристиках товара.
- Без конкурсов и лотерей и праздник не похож на праздник
Хотите привлечь покупателей? Разыграйте скидки и подарки, и, конечно же, это лучше сделать с уклоном на новогоднюю тематику.
- Придумайте специальный новогодний продукт
Воспользуйтесь проверенной и хорошо работающей маркетинговой уловкой – запустите ограниченное предложение специального новогоднего товара (это может быть как продукт, так и услуга). Создайте ажиотаж вокруг него и сделайте акцент на том, что этот продукт можно купить только в период новогодних праздников.
- Дарите подарки!
Подарить подарок – это отличный повод встретиться с клиентом. Люди любят получать подарки, а о дарителе у них складывается самое приятное впечатление.
- Корпоративный календарь
Яркий стильный и креативный календарь станет отличным и практичным подарком, который будет висеть на стене ваших клиентов целый год.
- Заряжайте позитивом и создавайте праздничное настроение
Знаете, кому покупатели отдают деньги с бОльшим удовольствием? Кто создаёт им хорошее настроение.
- Проведите новогодний конкурс
Когда же ещё верить в чудо, как ни под Новый год? Поэтому желающих принять участие в конкурсе будет гораздо больше, чем в другие дни.
- Всегда будьте на связи!
Всегда есть человек, который оформит заказ 1 января. И если он получит ответ в этот же день, он надолго запомнит вашу компанию и будет рассказывать другим.
- Не забывайте о контент-маркетинге
Вы даже представить себе не можете, сколько найдётся людей, которые будут скролить новостную ленту в ночь с 31 декабря по 1 января, поэтому они с удовольствием бы прочитали что-то приятное, полезное или просто интересное.
- Мотивируйте менеджеров и продавцов
Автоматизация продаж – это хорошо и правильно, но, тем не менее, продают менеджеры, поэтому поощряйте их. Это также станет вашим вкладом в увеличение продаж, который будет работать целый год, а не только в период новогодних праздников.
Новый год – это самое время подводить итоги (как это сделал Инстаграм) и строить планы на будущее! Мы желаем вам отличного настроения и прибыльного бизнеса!