Вы даже не можете себе представить, сколько интернет магазины теряют клиентов по причине неудобной корзины. Люди приходят в интернет-магазины, чтобы сэкономить время и сделать быструю покупку. Но можно ли говорить об удобстве, когда корзину невозможно найти быстро или она оказалась слишком сложной для пользования.
Три самые эффективные рекомендации по оформлении корзины
1. Расположение.
Самое удобное расположение корзины – правая сторона шапки сайта. Так делают все и к этому привыкли посетители. Не стоит менять расположение, чтобы не запутать потенциального килента.
2. Внешний вид
Да, это тот самый случай, когда нужно отложить в сторону креатив и стремление «сделать красиво». Люди пришли к вам покупать, а не восхищаться дизайном корзины и уж тем более не разгадывать ребусы. Всё что нужно вашей корзине – это стандартное изображение корзинки, пакетика или тележки их супермаркета, слегка стилизованное под общий дизайн вашего сайта.
3. Приглашение
Люди хотят чётких инструкций, поэтому рядом с товаром нужно сделать кнопку с надписью «Купить» или «В корзину». Это послужит хорошим стимулом к дальнейшему действию.
Как сделать корзину простой и удобной?
- Отразите текущие события
После того как товар перенесётся в корзину, должна появиться соответствующая надпись. Пользователь должен видеть, сколько и какого товара у него отложено. Корзина с товарами должна изменить свой вид и не дать забыть о том, что покупка не завершена.
- Отобразите выбранный товар
Пользователю будет удобнее, если в корзине будет отображаться не только товар, но его количество, цена и короткое описание. Также будет не лишним сделать так, чтобы можно было сделать переход на карточку товара, если пользователь захочет ознакомиться с ним ещё раз.
- Общая стоимость заказа
Графа с платежами должна быть прозрачной. И лучше разделить информацию о цене и доставки и не вводить их в одну сумму. Сумма заказа будет меняться при каждом добавлении товара.
- Возможность управлять заказом
Сделайте так, чтобы добавить и убрать товар можно было нажатием одной кнопки или значка «+» и «-».
- Предоставьте дополнительные сведения
Предоставьте покупателю не только информацию о товаре, но также о его цене, скорости доставки, расскажите есть ли действующие акции и скидки.
- Оформление заказа должно быть простым и понятным
Сделайте так, чтобы обеспечить обратную связь в один клик. Или предложите помощь менеджера, указав номер телефона.
- Сохранение данных
Многие пользователи могут наполнить корзину товарами и покинуть сайт по каким-то своим причинам. И чтобы их не постигло разочарование в виде пустой корзины, увеличьте сроки хранения cookies. И не забудьте сообщить, если товара нет в наличии на момент покупки.
Самое время критично оценить корзину своего интернет-магазина, посомтрев на неё глазами покупателей. Удобно ли ёё найти и пользоваться, не вызывает ли затруднение оформление заказа, хватает ли информации? Если корзина оформлена правильно, то вы не просто упростите процесс покупки, но и добавите себе клиентов. Также вы можете узнать, что делать с карточкой товара, которого нет в наличии, из нашего предыдщего материала.